Все комментарии пользователя *


Была недавно в этом салоне, подарили на работе подарочный сертификат. Что сказать... очень понравилось, делала тай массаж у мастера Нут, рекомендую ее от души, она умничка, каждую точечку проработала, после массажа как заново родилась. Уютно и мило, администратор приветливая очень, душевно пообщались, вобщем, прекрасно провела время.

Прочитав отзывы в интернет, 19.06.2014 записался по телефону (066 222 3333 этот номер заявлен для связи на сайте клиники) к специалисту, перед этим уточнив у оператора, которая представилась Екатериной, максимальную стоимость лечения зуба (удаление нервов). Екатерина сказала, что максимальная стоимость 350 грн. На следующий день 20.06.2014 я попал на прием к специалисту Цибаровской Ирине Юрьевне. Были выполнены некоторые работы с проблемным зубом, завершившиеся установкой временной пломбы. Стоимость данных работ 225 грн и был назначен прием на понедельник для удаления нервов с оглашением примерной стоимости работ на сумму 900 грн. Т.е. получается 225+900=1125 грн, что не соответствует 350 грн, которые озвучила Екатерина. Я попросил связаться с руководством для решения данного недоразумения. Мне сказали, что со мной свяжутся. Через некоторое время мне позвонила Екатерина с номера (066 222 3333) и просила не разглашать данную информацию общественности и что мне могут за это вернуть 225 грн. Я отказался и попросил решить этот вопрос (получение мной услуг по заявленной Екатериной стоимостью в 350 грн) с руководством клиники. Через некоторое время мне позвонил мужчина, который представился Виталием (по его словам он является владельцем клиники. номер публиковать не буду, т.к. его нет в свободном доступе), спросил, что произошло, я начал ему рассказывать, после этого он перешел на повышенные тона, обвинил меня в мошенничестве, начал угрожать, заявил, что подаст на меня в суд, чтоб я не появлялся в их клинике иначе будет плохо, что со мной еще встретятся лично и т.п. Однако я всего лишь хотел получить услугу по заявленной стоимости (ведь уважающие себя компании не допускают подобного обмана клиента), а если не получить ее, то рассказать другим людям, чтоб были внимательней и лучше записывались сначала на консультацию к специалисту, который смог бы озвучить верную стоимость услуг. К специалисту Ирине Юрьевне у меня нет совершенно никаких претензий, а вот к Екатерине, дезинформировавшей меня и к человеку, представившемуся по телефону Виталием и сообщившим, что он является владельцем клиники Astra Dent, они есть. Если Виталий действительно является владельцем, то стоит задуматься.. Уважаемые посетители, решать вам, получать ли услуги в данной клинике или нет. Если ваш ответ \"да\", ведь врачи есть хорошие, то будьте готовы к таким неожиданностям. С уважением, Сергей.