Все комментарии пользователя *


Отделения банков » Банк "ПриватБанк" » Дмитрий (11.10.2012 18:25):
Раньше были постоянными клиентами банка наша семья, сейчас от обслуживания в шоке. С депозита пропали процены за год на все вопросы предложили писать служебные письма и ждать раследования, хотя где вариант что письмо вообще кудато отправят?...Умерла родственица пришел с оформленым от нотариально свидетельством на право на наследство даже договор есть был во вторник 09,10,12 приехал на следущий день прождал два часа и сказала завтра перезвонят сегодня вообще никто не набрал Как клиент банка я шоку, это единственный из 5 банков который так себя повел общался с Николюком Александром Владимировичем зам.начальника а начальник забавная блондинка вообще отморозила сказав что она невкерсе дел отделения и приежает туда на 20 минут тогда зачем она вообще нужна отделение находится возле метро Минская, по улице героев сталинграда...Хотелось бы понять кто виноват в такой задержке, как мне дали понять это все тормозит главный офис...Но ведь депозит был открыт в их отделении и с 4 другими банками таких проблем невозникло неговоря уже вежливом отнашении руководителей банка. Мой мобильный 066 257 9626. да и связатся с отделение немогу номера указаные неотвечаю прийдется завтра опять ехать мотать свою нервную систему и думая как хорошо быть клиентом вашего банка и что наверно надо переводить свои депозиты в другие банки...Надеюсь со мной все же свяжутся и обьяснят куда делись проценты кто в этом виноват и когда я смогу забрать деньги.

Отделения банков » Банк "ПриватБанк" » Дмитрий (11.10.2012 18:28):
Мой совет банку посмотрите на работу других сотрудников банка, вежливость обходительность ...и ваших, Золотое правило клиет всегда прав и если он недоволен он уходит в другой банк и еще раскажет всем своим друзьям что не поспособствует процветанию банка