Все комментарии пользователя *
Sport_and_Spa пишет: \"Новая система кондиционирования, душевые кабины и прочие ремонтные работы\"
На самом деле: за 4 дня, которые клуб был закрыт на ремонт, покрасили стены, добавили ярких лампочек в зале, а в душевых появились нерегулируемые распылители, вынуждающие вас сушить волосы каждый раз после захода в душ.
Какая новая система кондиционирования, товарищи Sport_and_Spa? Кстати, воздухозаборник имеющейся в клубе системы выходит прямо на автостоянку (свежий воздух!), а если рядом с ним кто-то останавливается на перекур, то все клиенты в зале групповых занятий оказываются пассивными курильщиками. Учтите этот момент, пожалуйста, когда действительно будете менять систему кондиционирования.
В окончание истории с инструктором клуба, который хамил и оскорблял меня, а администрация, включая фитнес-директора, пыталась разобраться.
Только что мне позвонили из Sport&Spa и сообщили, что моя карта карта заблокирована.
Вынуждена писать уже на открытых ресурсах, т.к. администрация спортклуба не имеет влияния на людей, которые у них работают. Хотя так не хотелось \"выносить сор из избы\", но хочется предостеречь остальных.
Я являюсь постоянным клиентом Sport&Spa еще со времен Спортэкспресса, с 2008 года. Великолепный тренерский состав, приветливый персонал, казалось бы: занимайся и радуйся.
Но и здесь затесалась своя \"black sheep\". Зовут ее Анатолий Черныш, инструктор по йоге. Этот инструктор изначально на занятиях уделял мне много внимания (часто в ущерб другим клиентам), обучал меня асанам повышенной сложности (спасибо ему за это:-)). На мои просьбы распределять это внимание на всю группу, он отвечал:\"Если им не нравится - пускай не ходят\".
Несколько месяцев назад, по неизвестным мне причинам, Анатолий Черныш начал проявлять личную неприязнь. Во время тренировки начал говорить, что я неправильно выполняю асаны. Я очень миролюбивый человек, поэтому, по окончанию занятия извинилась. В ответ услышала:\"Ты еще узнаешь, какой я человек!\". На следующем занятии А.Черныш уже пригрозил \"дать мне по голове\" да и просто оскорблял. Согласитесь, не совсем адекватное поведение для инструктора.
Девушки из администрации предоставили мне аргумент: \"Понимаете, Вы же одна такая. Вот если бы он ко всем так относился, мы бы приняли меры. А так, мы ведь боимся потерять остальных клиентов, которые ходят к этому инструктору и не жалуются!\"
Уважаемые Sport&Spa! Если захотите мне что-либо ответить, пожалуйста, не пишите : \"Мы ценим каждого нашего клиента\" и т.п.
Таак, а вот и защитники инструктора-хама подтянулись :-).
Для всех потенциальных и настоящих клиентов Sport&Spa проясню ситуацию и отвечу \"Коллеге\".
Уважаемая \"Коллега\", Вас ведь Натальей зовут?
1. \"Ложиться со своим ковриком нос к носу к тренеру\" - расстояние между ковриками в один метр и больше Вы воспринимаете как \"нос к носу\"?
2. Ваше высказывание: \"при этом глупо улыбаться\" оставлю без комментариев.
А теперь, \"Коллега\", ответьте мне:
Даже если нерадивый клиент поведет себя вышеуказанным образом, имеет ли право Йогин Анатолий Черныш, в присутствии всей группы орать ему:
\"Вали отсюда, мои занятия не для свиней!\" и
\"Я не буду проводить занятие, пока эта ... отсюда не уйдет\" ?
Для тех, кто думает, что в приличных спортклубах так с клиентами себя не ведут: есть аудиозаписи.
Я уже много лет являюсь клиентом этого спортклуба, и еще ни у кого из инструкторов подобных эмоций не вызывала, так что причина, вероятнее всего, в чем-то другом.
|
|