Все комментарии пользователя *


Доставка воды » Доставка воды "Райське джерело" » Райське Джерело (25.05.2012 17:45):
Уважаемая София! Став клиентом компании и подписав договор, Вы обязались делать заказ не реже, чем раз в 2 месяца - мы сожалеем, если одна из сотрудниц контакт-центра (их 10 человек) донесла эту информацию в некорректной форме. Если Вы перезвоните 222-10-10 супервайзеру Ирине и сообщите свой адрес (или через форму обратной связи) - мы сможем проверить разговор и наказать виновного. Мы готовы решить любую сервисную проблему, о который Вы нам сообщите. К сожалению, исходя из специфики услуги, не всегда получается узнавать оперативно о происходящем между клиентом и персоналом. Спасибо! Сервис - это взаимно.

Доставка воды » Доставка воды "Райське джерело" » Райське Джерело (22.08.2012 19:46):
Здравствуйте, Алина! К сожалению, из Вашего сообщения непонятно, за каким надувательством Вы застали своего многолетнего партнера. Ситуация нехарактерная для нас. Поверьте, за 18 лет работы в обслуживании клиентов, \"бросаться\" ими - это не наш метод. Очень Вас просим связаться с супервайзером клиентской службы по телефону (044) 222-10-10. Сервис - это же взаимно! Спасибо!

Доставка воды » Доставка воды "Райське джерело" » Райське Джерело (04.02.2013 16:58):
Здравствуйте, Алеся! Спасибо, что целых три года пользовались нашим сервисом и пили вкусную натуральную воду! Жаль, что Вы еще тогда не сообщили об этой ситуации и в итоге расстались с нами. Сейчас трудно восстановить события и принять меры. Возможно, это была вина конкретного \"ретивого\" менеджера. Качество сервиса очень зависит от человеческого фактора и потому может поменяться буквально за секунду. Здесь слева на сайте - форма для обращений клиентов: www.eden.com.ua. и КАЖДОЕ МНЕНИЕ КЛИЕНТА влияет на качество нашего сервиса. Как говорится: добро пожаловаться! Если хотите проверить - что произошло за это время, стали ли наши клиенты жить лучше - возвращайтесь! В течение 6 месяцев для наших \"бывших\" сохраняется их спец.цена :)

Доставка воды » Доставка воды "Райське джерело" » Райське Джерело (25.09.2012 13:34):
Здравствуйте, Артур! Да, Вам дали правильный совет. \"Райське Джерело\" - универсальная природная вода, физиологически полноценная. Эти показатели требуют, чтоб основное - общая минерализация (сухой остаток) были не менее 200 мг/л. А при такой минерализации вода скорее всего будет оставлять безвредный осадок при кипячении. Клиентам для которых осадок является показателем качества воды (или владельцам дорогих кофеварок :) мы рекомендуем Райське Джерело 100 - умягченную воду, с уменьшенной минералицией, она осадка не оставляет. Или брать РД натуральную и время от времени чистить кофеварку:) п.с.: информации о Вашей уникальной цене есть у Вашего сервиса-менеджера. Обратитесь к нему по телефону 222-10-10. Спасибо! Пейте наздоровье!

Доставка воды » Доставка воды "Райське джерело" » Райське Джерело (19.10.2012 12:00):
Здравствуйте, Елена! В 7-й раз (на 7-м сайте) Вам отвечаем. Автомобиля с такими номерами в автопарке компании нет. А Райське Джерело доставляется ТОЛЬКО ФИРМЕННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ. Если Вы клиент компании Райське Джерело, то, наверно, обратили внимание, что горлышко КАЖДОЙ бутыли, которую мы доставляем клиенту, запечатано поверх пробки термоусадочной пленкой. Эта пленка надевается специальным тэном в заводских условиях. Зачем это нужно? Для того, чтоб у наших клиентов была четкая уверенность, что бутыль со свежей натуральной водой приехала к ним прямо с Таценковского завода. У бювета такую пленку не наденешь. И на каждом этапе - в месторождении, на линии разлива, при доставке (на фирменным автомобилях штатными сотрудниками) до кулера или подставки у клиента мы гарантируем безопасность и сохранность воды Райське Джерело. Спасибо за бдительность! Пейте на здоровье!