Все комментарии пользователя *


Я проходила обучение на Профессиональном курсе по визажу 2года назад. То что преподаватель Маргарита - отличный мастер я поняла сразу, а теперь я вижу плоды ее труда)) Сразу после окончания курсов начала работать. Порядочно вытеснила конкурентов в городе (не Киев), получив в придачу, их профессиональное уважение. Ни одного отказа от моих услуг за это время. Клиентки довольны и я в том числе. Мое хобби приносит мне доход. И это только начало... Спасибо Маргарите за прекрасную Школу. Свете за организацию учебного процесса))

В этом салоне работает очень классный визажист-Маргарита. Делала у нее свадебный макияж, а еще брала уроки макияжа для себя. Настоящий профессионал своего дела.

Вчера подстригся у стилиста Зины-очень крутой мастер!

Поделюсь и я впечатлениями о посещении Эпицентра. Приехали мы с мужем в новый эпицентр на Полярной. Да, ничего не скажешь - размеры и ассортимент впечатляет! Зашли на второй этаж в отдел мебели и хотели там купить тумбочку под телевизор ( длина 2 метра), она последняя и уже стояла у них в собранном виде. Менеджер отправила нас оплачивать товар, предварительно выписав бумагу на оплату, а во время оплаты мы хотели договориться о доставке, на что нам ответили, что они доставляют только до подъезда и заносить ее не будут даже за деньги, более того доставку нужно ждать и сразу у них нельзя ее заказать. Разбирать тумбочку тоже принципиально отказались! Вы меня извинит, но если у меня в доме нет грузового лифта, то как я должна занести двухметровую тумбочку в собранном виде себе в квартиру? то-есть мне нужно пригласить грузчиков или знакомых ( как минимум двоих) при чем я даже не знаю на какой день и на какое время... такое равнодушие в новом магазине конечно удивило. На Берковецкой в Эпицентре ребята за спасибо даже готовы все занести и помочь. На этом история не закончилась, мы уехали, но на следующий день все же решили ее купить ( предварительно заказав машину с грузчиками прям к эпицентру просто через интернет), попросили их заранее запаковать, чтобы на месте уже не тратить время. Приехали туда, наша тумбочка стоит упакованная, но пленкой замотаны только верхние углы, нижние все четыре торчат голые, я попросила их тоже замотать, но мне сказали, что у них больше нет пленки. после просьбы конечно приклеили газету на углы внизу. Потом эта менеджер моему мужу говорит \" А Вы тележку взяли? Нет? Ну а как же ее везти!? Идите вниз и берите тележку!\" Он пошел ( товар мы уже оплатили) в итоге оказалось, что она не помещается на тележку. К счастью нашелся какой-то парень, которые привез роклуи на нее погрузили, он отправил нас вниз и сказал, что сам спустит ее на грузовом лифте и чтобы мы его там ждали на 68 кассе, в итоге на кассе мы простояли 20 минут, пока он спустился и еще потом вместе с ним 15минут в очереди просто, чтобы нас выпустили с уже оплаченной тумбочкой! Это просто цирк! Поменяйте пожалуйста организацию покупки габаритных товаров! чтобы купить тумбочку нужно потратить в магазине 2 часа времени и кучу нервов!