Все комментарии пользователя *


Купил в магазине СИТИКОМ (г.Киев, пр. Московский, 23а) телефон Нокиа е72-1 06.04.3013 г. в 17.30. Телефон был без защитной пленки на экране, была заполнена телефонная книга и была история звонков на протяжение 10 дней в марте 2013 г. (продавец Матяш Сергей). Я прекрасно понимал, что телефоном пользовались, видимо кто-то пользовался и вернул его в течение 14 дней, которые отпущены законом для возврата товара. Телефон для меня удобный (до этого на протяжение 3 лет пользовался нокиа е71). Решил купить, а если что-то не устроит, вернуть в течение положенных 14 дней. О том, что возврат возможен без проблем меня уверили при покупке телефона. На следующий день обнаружил, что не работает микрофон. Соответственно, 07.04.2013 г. (т.е. в течение 1 суток) привез телефон обратно в СИТИКОМ, где его оставили на экспертизу (квитанция №1260032797). Продержали ровно 13 дней, после чего выдали заключение о невозможности возврата денежных средств, мотивируя отсутствием товарного вида (так я покупал без товарного вида))). Данная модель снята с производства, гарантия от магазина СИТИКОМ. Телефон я забрал и зашел в официальный сервис НОКИА, где его проверили и сказали, что это аппарат для Гонконга. Ремонтировать по гарантии в СИТИКОМЕ не стал, отнес в сервисный центр Робим Гуд, где в результате диагностики мне дали заключение, что проблема в системной плате и телефон ремонту не подлежит. Так что перед тем, как сделать покупку в магазине СИТИКОМ, советую хорошо подумать. Во-первых, могут продать \"серый\" б/у неисправный товар, во-вторых,о своих правах потребителя можете забыть сразу, как только отдадите им свои деньги))

Веселые люди работают в магазинчике СИТИКОМ. Купил нокиа е72-1, зашел с ним в официальный сервис НОКИА, там проверили и сказали, что телефон для Гонконга))