Все комментарии пользователя *


Уважаемый керп, администрация клиники обязательно разберется с этой ситуацией. Наш принцип работы - сопровождать пациента до тех пор, пока не наступит полное выздоровление. Чтобы мы могли выяснить, кто из сотрудников на послеоперационной консультации некорректно с Вами поговорил, нам нужно знать Ваши данные: ФИО и дату обращения в клинику. Пожалуйста, свяжитесь с клиникой по телефону (044) 230-80-80 или по электронной почте zir@zir.org.ua. Вам нужно обязательно прийти на консультацию, боль в глазу - это тревожный симптом.

Юлия, свяжитесь, пожалуйста, с нами: zir@zir.org.ua То, что Вы описываете, противоречит нашим правилам работы. Чтобы предпринимать какие-то действия, нам нужно выяснить, в какой день происходила описываемая Вами ситуация. Заключение действительно возможно сделать после обследования, на основании всех результатов. Но результаты мы обязательно выдаем пациенту по его первой просьбе. Хамство также недопустимо. Мы фиксируем все общение персонала с пациентами камерами наблюдения. Поэтому, когда Вы нам сообщите дату визита в клинику, сможем выяснить, что происходило на самом деле. В любом случае, спасибо за этот сигнал.