Все комментарии пользователя *


Супермаркеты » Гипермаркет "Ашан" » Елена (02.06.2013 19:39):
Міыс супругом являемся постояными покупателями Ашана на Окружной, в принципе, все нас устраивало, а сегодня администратор КАПИНУС НАТАЛЬЯ сразила своей грубостью и некорректностью, когда я обратилась с целью уточнения цены. К сожалению. настроение и нервы были испорчены. Извинений, естественно, я не получила, хотя была права, видимо, эту особу не научили вежливости.Когда же наконец в сфере торговли будут работать душевные и интеллигентные люди. Считаю, что в этой сфере при принятии на работу должен быть конкурсный отбор, чтобы случайных людей не было.

Стояла на учете в центре занятости и пришла к выводу - работу с их\"помощью\" не найти. Сначала предложили список \"не существующих\" вакансий, по которым я должна была прозвонить, затем несколько раз просилась на переобучение, наконец направили. Спасибо, конечно, переобучение понравилось, хотя в его процессе поняла, что работать \"по новой специальности\" не хочу - ну не мое это. Узнав, что у них есть вакансии - сразу же стала интересоваться, т.к. у меня большой стаж гос.службы и опыт работы в этой сфере. Обещали, но в конечном итоге получила отказ. Все мое пребывание в центре сводилось к приходу в нужное время для того, чтобы расписаться в журнале . Да, я попала к не плохому специалисту, но, к сожалению, никакой действенной помощи с ее стороны мне оказано не было. Первый раз стояла в центре, честно говоря, совсем не так это представляла. Считаю, что такие центры нам вообще не нужны, если они ограничиваются лишь выплатой пособия по безработице. Ведь эти функции можно передать другим структурам.