Все комментарии пользователя *


Другие магазины » Компания "ПоКупон" » Татьяна (26.09.2012 14:53):
Тоже хочу вставить свои 5 копеек по поводу использования одной акцией с сайта покупон. Пусть другие учатся на чужится ошибках. Оставляю свою переписку с администратором сайта. Мария (Покупон) 26 сен 11:17 (EEST) Мы не форум и не владеем целью \"очернить\" репутацию клиента(в нашем случае - это партнёр недобросовестный перед своими обязанностями), Вы сможете публиковать данную информацию на форумах, сайте партнёра, социальных сетях. Компания Покупон делает выводы и перестаёт работать с такими партнёрами и сотрудничать в любых направлениях, филиалах директором этой компании. Надеемся на Ваше понимание. Татьяна 26 сен 11:07 (EEST) Считаю, что сайн крайне не этично поступает со своими клиентами. Хорошие отзывы (с точки зрения компании) на сайт добавляются, а нежелательные, хоть и правдивые - конечно же нет. На мой отзыв, который я пыталась оставить на сайте после посещения данной процедуры, ответ я получила на личную почту, но на сайт администраторы посчитали нужным не добавлять. Ещё раз настоятельно требую добавить не только мой отзыв, но и ответ администратора. Мария (Покупон) 26 сен 10:44 (EEST) Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за партнера. Из-за большого количества участников акции, партнеры не смогли обслужить всех на высоком уровне и удовлетворить потребности наших пользователей. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Подозреваем, что вы столкнулись с понятием: \"человеческого фактора\", с которым и мы в своё время сталкиваемся хотя бы раз в жизни. В этой ситуации работник персонала не до конца был уведомлен об условиях акции. С данным партнёром мы более НЕ работаем, Не запускаемся и Ваш комментарий нам очень помог. Наш менеджер будет решать вопрос лично с компанией. Этот партнёр попал в \"чёрный список\". Татьяна, 18 сен 18:53 (EEST) Сама задала вопрос, теперь сама на него отвечаю! Сегодня сходила таки по этому купону на процедуру ультразвуковой чистки. Сразу хочу сказать, что остался очень неприятный осадок. Начну с того, что оборудование в клинике ветхое и старое. Процедуру вместо заявленного в условиях купона 1 часа, мне делали максимум 30 минут. Тот кто делал чистку, - именно тот, потому что высоким словом ВРАЧ, язык не поворачивается назвать того человека, который делает процедуру. Скорее всего это студент-практикант без права заниматься стоматологической практикой, может быть последнего курса. Да ещё и уроженец какой-то горной национальности. Не хочу никого обидеть, но так и есть. Когда он начал одевать насадки на приборы бор-машины, эти насадки поотваливавлись и упали на пол. Запасных - нет. Из средств зашиты - не совсем чистые перчатки, марлевая повязка и даже без очков. Но очки - это ещё пол беды. Товарищ принялся делать процедуру, накурившись перед этим. Запах (точнее вонь) изо рта была просто невыносимая. Кроме этого хочу заметить, что в кабинете не совсем чисто, о гигиене в клинике наверное думают в последнюю очередь. В первую очередь стоит цель - затраты минимум. Теперь перейдём к процедуре. Опять неопытность этого товарища налицо. Он не смог даже нормально примостить слюноотсос, он постоянно выпадал изо рта, вода летела во все стороны. Следующий неприятный момент - урночка, в которую сплёвывать слюну, была с грибком, отверстие для слива - поцвело! И это в стоматологической клинике!!! После того, как процедуру мне закончили, я посмотрела на результат, и заметила, что у меня между зубами осталась петрушка из салата, которым я сегодня пообедала. Надеюсь это говорит само за себя. Вывод: Нефиг что экономить и покупать скидочные купоны, лучше заплатить полную стоимость в нормальной клинике, и получить, как минимум качественные услуги. Уже второй раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Первый раз мне \"поссчастливилось\" воспользоваться купоном на скидку в пицерию. Такой ужасной пиццы я в жизни ещё не видела, не то, что не ела. Так что будьте осторожны, прежде, чем покупать какие-либо купоны.

Школа хорошая. Я там учусь с начала года, ничего плохого сказать не могу. Только благодарности моему преподавателю. Все интересно и понятно. Группы маленькие, вниманием никто не обделен. По поводу Speak Up, то наоборот, прошла тестирование, менеджер біла занята, сказали, что перезвонят - и по сей день....значит, и к ученикам такое же отношение...