Все комментарии пользователя *


Занимаюсь в Клубе Dzansin. Очень доволен, рекомендую!

Руководителю компании \"Пилот\" Сегодня, **.**.13г., я хотел приобрести ж/д билет в кассе Вашей компании, которая находится по адресу ул. Горького, 39 г. Киев. Мне \"не повезло\" и я пришел за 5 минут до начала технического перерыва, обращаю Ваше внимание не после начала перерыва, а до его начала. Сотрудница, которая занимается продажей билетов, отсутствовала на рабочем месте, а когда, по моей просьбе, ее вызвали, то на мой вопрос: \"Могу ли я приобрести билет?\" - грубо ответила мне \"Нет\" не объяснив причины. Наш диалог молча наблюдали еще 3 сотрудника (в том числе, как я понимаю, и руководитель этой девицы). Не могли бы Вы объяснить мне: как это соотносится с политикой Вашей компании, соответствует ли Ваша компания требованиям ISO 9000 или является клубом по интересам для капризных людей с неустойчивой психикой? С уважением, *** ***. Что можно говорть о компании, на сайте которой нет обратной связи с руководством. По e-mail: booking@plt.kiev.ua почта уходит в небытие, а других каналов связи, не говоря уже об прямом - для контроля качества работы персонала, нет. Короче каждый, кто связывается с этой компанией - полный ***, добровольно дающий делать с собой что угодно.