Все комментарии пользователя *


Являюсь постоянным клиентом магазина Red на Дорогожичах. Всегда все вроде устраивало в обслуживании, но в последние несколько визитов столкнулась с отвратительным поведением персонала. Во-первых, их слишком много и все все время ходят и развешивают прямо перед тобой, что-то меняют местами, кричат друг другу, что куда вешать и тп., НЕ ЗАМЕЧАЯ НА СВОЕМ ПУТИ клиентов - могут сбить с ног или вытолкнуть вообще от вешалки с вещами где ты стоишь смотришь что-то. Так и хочется спросить: \"я вам тут не мешаю работать?\" То есть люди озабочены не покупателями, а тупо вещами своими))). Потратила час времени и нашла среди плотно развешанных вещей 10 штук себе на примерку, но в примерочную впустили только с шестью (хотя в зале три калеки было клиентов). Ладно, взяла 6, остальные девушка-продавец повесила на вешалку возле примерочных с тем что я их возьму вместо других которые уже примерю (через 5-7 минут). Ок. Но пока я меряла, они взяли их (эти оставшиесяя \"мои\" 3 вещи) и развесили в зале)))) Повторюсь я час потратила на то, чтобы их выбрать. Просто расстроилась, и поскольку это уже второй раз решила сказать старшему администратору. Но вместо того, чтобы извиниться и предложить найти выбранные вещи (или как-то позитивно разрулить) он просто \"талдычил\" одно и то же, что у них в магазине правила не откладывать вещи. Так я вот не пойму: они там, чтобы продавать или чтобы соблюдать правила?))) Сама с клиентами работаю и продаю, всякое знаю, но тут уж я явно не вредный клиент или что-то в таком духе. Возмущенная таким отношением и расстроенная ушла, ничего не купив (а выбрала купить 3-4 вещи). Как-то обидно даже стало.

На мой взгляд, правило 6-ти веще (в примерочную) не очень хорошее. По идее оно существует для того, чтобы один человек не слишком долго занимал примерочную. По кране мере это одна из лавных причин. Но на практике получается, что с этим правилом я занимаю примерочную еще дольше! Выбираю в зале сразу для экономии своего времени много вещей, 6 из которых заношу в примерочную а остальные вещи \"ждут\" на вешалке на входе в примерочные, пока я отдам те что уже померяла и возьму их, следующие. Так вот вместо того, чтобы перемерять все выбранные вещи одно за другим я вынуждена делать перерыв, одеваться (полностью я не покидаю кабинку - оставляю там сумку, верхнюю одежду), выходить из кабинки, отдавать померянные, брать остальные, опять идти в кабинку, раздеваться и мерять дальше. Таким образом, это занимает дольше времени, чем если бы я зашла со всеми вещами и померяла их все сразу. Спасибо за внимание) Надеюсь, что руководсво магазина прислушается