Все комментарии пользователя *


Мне в \"Медисвите\", на Левобережке, понравилось отношение к самому пациенту. У меня, честно говоря, была спорная ситуация с доктором. Можно было пойти по \"тропе войны\", но я этого не хотела.Я не могла точно утверждать что он не прав, но хотелось больших подтверждений его слов об установленном диагнозе. Конфликта не хотела, но понимала, что если пойду к главврачу - это будет рассматриваться именно так. Однако, придя к директору и изложив все свои доводы, была приятно удивлена, что никто не пытался меня выставить из кабинета, сделав \"полной дурой\". Наоборот, главврач пригласил моего врача и мы в спокойной атмосфере обсудили еще раз проблему. Очень рада, что не было криков со стороны доктора и \"наездов\" на него со стороны руководства, так как я действительно не хотела уличить никого в некомпетентности. Вообщем, все прошло в мирной обстановке, я получила ответы на свои вопросы, не держу ни на кого обиды. И самое главное, понмаю, что если придется то с удовольствием обращусь в эту клинику, не боясь, что занесена в \"черный список\" клиентов.

Больницы и клиники » Медицинские центры "Into-Sana" » Коломієць Г.Ю. (10.11.2011 12:34):
Дуже все сподобалось. Відверто кажучи, не звикла відвідувати приватні клініки, в зв,язку з цінами та відгуками, щодо того що лікарі \"заробляють на тобі гроші\". Але донька моєї сусідки порадила звернутися на консультацію до лікаря-терапевта цієї клініки(бо не маю ні часу, ні бажання сидіти три години в районній полікліниці). І знаєтє, я докорінно змінила свою думку: я побувала наче в казці, тобто не могла повірити, що можливе таке медичне обслуговання(доброзичливе ставлення, увага лікаря, і я не втратила ні однієї зайвої хвилини свого часу). Це мій перший досвід звернення в приватну медицину, але зараз я не маю жодного сумніву, щодо наступних відвідувань. Не шкода мнеі грошей ані за консультацію, ані за обстеження!

Несколько раз посещала клинику с ребенком. Отношение, в целом, сложилось хорошее. Самое приятное то, что не нужно ждать своей очереди и четко можно планировать время на дальнейший день. Я думаю, что для мам с грудными детьми и детьми до 3-х лет - это один из основных показателей. Сначала я со своим младенцем ходила в районную поликлинику, так как было какое-то предубеждение к частным центрам. Но потом, мне надоело проводить там по пол дня с ребенком на руках, где вокруг плачущие, чихающие дети и взрослые. Уже сама обстановка нервирует. Благо умные люди подсказали обратиться в детское отделение \"Медисвита\". Теперь походы к докторам занимают в 10 раз меньше времени и проходят в спокойной обстановке. Из минусов отметила бы то, что сложно в тот же день сделать дополнительное обследование. Когда были у ортопеда , назначенное Узи делали через неделю. А, ведь, для профилактического осмотра можно было бы сразу включать время и на УЗИ. Тем более, все знают, что это обязательная программа и редко, когда можно поставить диагноз без подтверждения Узи. Хотелось бы, чтоб руководство клиники обратило на это внимание. А, так - все хорошо. К докторам претензий нет, только благодарность. Ненужных обследований никто не пытался навязать. Так что, молодые мама, если кто еще сомневается - не нужно! Экономьте свое время и нервную систему.

При звонке в салон мне сказали, что детская стрижка (подровнять концы) стоит 50 грн. Меня цена устроила, пришли в салон с дочей, ее сразу усадили в кресло и подняли цену до 80 грн, расчитывали, что я соглашусь (или девочки решили \" срубить\" на ровном месте). После моего требования объяснить резкий рост цены, мне ответили, что дети у них только до 7 лет ( нам 10), что в прейскуранте не было указано. Мы развернулись и ушли, на последок я оставила отзыв в книге жалоб, но, к сожалению, мне никто не перезвонил, очевидно, директору это не интерестно. Кстати, весной приходила я на стрижку первоначальная цена была 100 грн, в процессе подняли до 150 грн. Я, надеялась, что это недоразумение, увы!!! Очень жаль!!!

ужасная клиника,ориентирована только на выкачку денег!!!! Была на приеме у гинекогола,было назначено лечение в следствии которого развились серьезные побочные явления(рвота,головокружение,нарушение коордианции и зрения)Позяовнила в клинику с целью связатся с лечащим врачем что бы получить реомендации что делать дальше.В ответ на эллементарную просьбу мне нахамили,нагрубили и сказали что ничем помочь не могут!мол доктора в клинике нет,ждите пока появится.Последолгих уговариваний ваша сотрудница все таки согласилась якобы позвонить доктору.Затем все же ответила что трубку не берет и больше звонить она не собирается!Я спросила почему я не могу прийти к другому доктору,на что получила ответ мол все заняты и вы здесь вообще не в тему!хотя на сайте высвечивается куча свободного времени для записи к гинекологам! Это просто неслышанно!А если это грозит более серьезныеми последствиями?!кто будет нести ответственность?почему я доджна лежать мучатся из за назначеного лечения докторами вашей кликники?Или же вы перестаете нести любую ответственности после того как получаете свои деньги?