Все комментарии пользователя *


Ответ на отзыв Елены от 16 апреля 2014 18:28. Елена Фёдоровна Свиридченко г. Мариуполь. Руководство магазина ТехноХата принесло Вам свои извинения за недоразумение. А так же, мы предложили Вам в виде компенсации, получить необходимые аксесуары к Вашему товару в подарок. Вопреки временной отмены действия услуги наложенного платежа, для Вас мы сделали исключение и разрешили оплачивать именно так как Вы хотите. Но Вы продолжаете жаловаться на нас и бросаете трубку, не давая возможность пообщаться с Вами. Мы всегда открыты для всех клиентов и готовы идти навстречу каждому. Наш физический адрес пр. Отрадный 95К и в онлайн сайт tehnohata.ua. Всегда рады помочь!!! 044-501-92-97 C Ув. ТехноХата!!!

Магазин ТехноХата - никогда не обманывает и оставляет своих клиентов с нерешенной проблемой. Слава Богу, магазин работает уже 10 лет и благополучно решает абсолютно все вопросы, даже те в которых клиенту отказывает представительство и сервисный центр. Магазин всегда производит быстро возвраты, обмены и списания товара, акцентирую, что списание производит даже после истечения гарантийного срока на изделие. В случае возврата денежных средств, магазин ТехноХата возвращает в кратчайшее время оплаченную сумму товара. Хочу прокомментировать отзыв Александра. В его случае, он не заметил мигающее сообщение на товаре, о том, что оплату по ЛикПей в данный момент производить нельзя и оплатил товар по системе ЛикПей. Клиенту магазин вернул всю сумму оплаты. Спасибо Алесандру за то, что он небезразличен к нашей работе. Магазинам нужны отзывы клиентов, они помогают работать магазину ещё лучше!