Все комментарии пользователя *


Надо всегда помнить о том, что любая частная медицинская клиника - это сначала бизнес, потом помощь пациенту. Я лечилась в этой клинике один раз, больше туда желания ходить нет.Может, врач и профессиональный и толератный и т.д., но как зарабатывать деньги на пациентах он прекрансо знает. Интересно то, что лечение даже самых банальных инфекций происходит только у них в клинике, обязателньо туда надо каждый день ходить и стоит это дорого. Странно, что они не дают ни чека об оплате услуг, ни схемы лечения на руки, то есть никакого документа, что ты платил им и лечился у них. К тому же администратор периодически грубит как по телефону, так и в лицо. А медсестра однажды скаала мне такие слова, которые медицинская этика вообще запрещает говорить. Никто не имеет права мне говорить, что свою болезнь я чуть ли не заслужила, да ещё и с насмешкой. Мне было до такой степени неприятно, что, придя домой, я долго рыдала, потом легла спать и на почве стресса проспала 15 часов. В целом, я считаю, что их способы лечения, может, и эфективны, только лечат они не всегда от того, чем человек реально болеет и лечат так, чтобы мы выложили кучу денег. Тут каждый говорит своё мнение, что и я сделала. Мне на эту клинику вообще плевать в целом, и, думаю, что конкуретны редко пишут друг на друга такие отзывы. Несколько негативных отзывов не влияют особо на количество клиентов в клиниках. Я написала это, потому что меня отношение этой клиники ко мне расстроило, а лечение там стоило н етолько денег, но и нервов.

а я не в восторге,так себе местечко!

Рестораны » Ресторан "Bayern Hof" » roma (26.12.2010 11:05):
Вчера впервые сходили в Баварский двор. Впечатления крайне негативные. Официантка подошла и принесла меню только через 15 минут после того, как мы сели. Сделали заказ. Его принесли ровно через 40 минут после заказа. Одна наша подруга заказала чай и так его не дождалась!! За соседним столом компания уже решила уходить, оделись и тут подходит к ним официантка и приносит 2 чашки кофе. Видимо у них тоже терпение лопнуло. Она их еле уговорила остаться. Какая проблема принести с бара чай и кофе? Притом что бармен сидел и нихера не делал. Еда понравилась не особо, но так как были сильно голодные съели все. Заплатили 550 грн за 4 человека непонятно за что... Обслуживание отвратительное. Официантка даже не извинилась за чай. Типа так и надо. Больше никогда туда не пойдем.

Протягом декількох років відвідуємо цей магазин. На перший погляд - магазин в якому є все необхідне і поблизу! Але ВЕЛИКИЙ МІНУС цього магазину - \"Власниця\" і її команда, з яких тільки з одним продавцем можна поспілкуватися, і тільки до того моменту поки немає власниці, яка просто кричить як на дітей так і на мам, виясняє стосунки з продавцями при людях , постійно роздратована і груба \" не так стали, не так взяли\" а коли вагаєшся і не купуєш, то можете уявити реакцію. ВИСНОВОК- хочеш спортити настрій і отримати негативну енергетику, і сходити в магазин, як на екзамен - Вам в Захарчик. P.S. Якщо Ваш чек за 1000 грн і т.д. Ви щасливчик - з Вами будуть розмовляти шопотом :-) Приємних покупок!!!

Провайдеры » Локальная сеть "N-Line" » Неформальная критика (04.07.2016 00:43):
Это не провайдер, это собрание идиотов! Постоянно пропадает интернет, на час, на два, на ПОЛ ДНЯ! звонки в тех поддержку заканчиваются беканием и меканием сотрудников. единственное что хорошее это скорость интернета, но все выше описанное перечеркивает этот плюс. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Всем довольна и рекомендую обращаться сюда - ребята уже второй раз спасают мой планшет от рук моего младшего брата)

Ребята молодцы, все делают быстро и качественно! И главное, по человечески все могут объяснить и ответить на вопросы. Всем рекомендую.