Все комментарии пользователя *


Мне определенно совершенно не нравится политика медицинского центра. По телефону мне сообщили, что стоимость консультации гинеколога-эндокринолога стоит 110 грн. В итоге она без предупреждения набрала у меня каких-то там анализов, якобы выписала схему лечения и на выходе мне предоставили счет в 420 грн. Мне кажется о таких вещах нужно пациентов предупреждать сразу.

Плохой магазин с УЖАСНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ в который Вам придется обратится из за некачественного товара. Моя история в Сити коме следующая... Заказала через их интернет магазин планшет с док станцией из за некомпетентности работником получила его только спустя 5 дней, хотя изначально обещали доставить в течении одного дня. Затем через три дня перестала работать док станция (клавиатура). Но тут стоит отдать им должное, мне ее заменили сразу как только я обратилась в магазин (и пояснили что мне просто попался бракованный товар). Спустя еще пол года перестал работать сенсор в планшете и тут все и началось.... Согласно гарантийного талона за ремонтом я могла обратиться только в сервисный центр Сити Кома (Сервис Мастер). Когда отдавала туда планшет со мной подписали договор на ремонт, стороной в договоре выступает какой то ФЛП Ковальский Александр Владимирович. Согласно условий прописанных в договоре максимальный срок ремонта не может превышать 30 рабочих дней. Сегодня 40 рабочий день и за все это время меня ни разу не набрали, более того когда звоню сама, сотрудники сервисного центра хамят или вообще могут бросить трубку (аргументируя тем что моего планшета у них нет и нечего им названивать). На 33 рабочий день мне все таки удалось узнать что планшет мне не починят по причине отсутствия запчастей, но самое забавное что мне его и не отдают обратно. Когда приезжаю в сервисный центр и прошу сообщить где находиться моя техника мне отвечают что это секретная информация, но и ответить когда же мне ее все таки отдадут работники тоже не готовы. Написала им уже две жалобы с требованием вернуть планшет, но пока не получила ни одного ответа. Смогла получить мобильный номер руководителя сервисного центра, но и от этого толку мало, так как все его обещания решить мой вопрос это не более чем пустая трата времени и его затягивание. Когда же сообщила об этом в сам Сити ком они только развели руками и пояснили что магазин и сервисный центр это разные субъекты предпринимательской деятельности и помочь мне они не могут. Вот и получается что сначала вам магазин навязывает сервисный центр, который находиться у них же в магазине, а затем не хочет брать на себя ответственность за их противоправные действия. На сегодняшний день я четко понимаю что моего планшета у сервисного центра нет, возможно его уже починили и продали повторно, может банально потеряли. В любом случае ничем другим я просто не могу объяснить происходящее. Сейчас расцениваю действия сервисного центра не иначе чем незаконное завладения моим имуществом и буду обращаться в милицию. И теперь пусть хоть кто то мне скажет что это НОРМАЛЬНЫЙ МАГАЗИН