Все комментарии пользователя *


Игорь проводил нам свадьбу 24.04.2010 г. Когда нашли его в интернете и встретились с ним, решили, что он как-то слишком "спокоен"... :) Встречались до этого с 7-ми тамадами, но женщинами(лет так от 25-40). Все они рассказывали как будет весело, что будут конкурсы переодевалки, наливайки, выкрадалки:) но какие-то он были все одинаковые по манере ведения праздника... Решили сделать не "как в селе" и доверились Бобко... В итоге свадьба была, как и подозревали/ожидали/хотели: без пошлостей, стильно, весело и интелегентно. Все гости были в восторге от него. И причем независимо от возраста гостей... Основной комментарий гостей был: Игорь давал поесть(!) и не навязывал себя каждые 3 минуты, как на многие другие ведущие на свадьбах. Так что, если вы хотите провести свадьбу в выдержанном стиле(без драки :)) можете смело к нему обращатся. За такие деньги вы получите действительно хорошего Ведущего. Но так как весь праздник предварительно оговаривается с самим ведущем, то думаю Игорь может, по желанию конечно, устроить и драку :))))))

До этого не верил, что экзамен в ГАИ можно сейчас сдать не заплатив - все эти рассказы про \"наколотые\" компьютеры со специально заложенными глубоко внутри ошибками, экзаменаторы, выжимающие сцепление в непододящий момент и т.п. В итоге все оказалось гораздо проще (как в университете) - если посещать занятия и просто слышать что тебе говорят (не заучивать, не проводить безсонные ночи перед экзаменом над учебником - а просто слушать) - то все укладывается как-то само собой. Все ловушки в билетах детально разбираются, правила проезда такое впечатление что записываются напрямую в подсознание, телефоны Виктора уже в стольких дтп перебывали, что удивительно как они еще там держаться :) Занятия пролетали на одном дыхании - незабываемое \"БАААААХ!!!!!! Ломаются шейные позвонки, хлыщет кровь!\" :) Была возможность убедиться в том, что действительно можно любить свое дело и излагать (уже в который раз) такой, казалось-бы, скучный материал живо, интересно и весело. По вождению - очень большой плюс - своя площадка. Можно спокойно научиться видеть габариты, изучить маневренность машины, послушаемость в спокойной, тихой обстановке. Параллельная парковка была показана уже на третьем занятии (жена после своей автошколы \"во дворе\" и ряда уроков с частным инструктором в итоге впервые узнала как куда смотреть и что крутить от меня). Лежачий полицейский на 30 км\\час т.к. поздно заметил, а сзади \"догнали бы\" - никаких криков про \"ты знаешь сколько новые диски стоят!!\" - все тихо, спокойно, цивилизованно :) Резюмируя - школа дает именно то, чего от нее и ожидаешь - знания и умение. Никаких навязывамых доп. занятий, платных внутренних \\ внешних экзаменов и прочих аттрибутов школ \"на райончике\"

Провайдеры » Интернет-провайдер "Bilink" » Ярослав (25.06.2012 18:56):
Расскажу я свою историю подключения. Своим предыдущий провайдером был доволен. Звонит мне девочка из билинка. Предлагает подключиться. Говорю что не собираюсь, что доволен. Девочка мне начинает расказыватькакие они классные, какие у них условия классные. Предлагала тестовое подключение на 3 дня, типа бесплатно попробовать. НА мой вопрос каким образом будет сделано это тестовое подключение - ответить толком не могла, или не хотела. Вроде бы и провод новый не тянут, но и от старого провайдера не отключают... На вопрос, если мне не понравится ваш тестовый 3-х дневный инет, кто мне обратно мой шнурок подключит к старому провайдеру - тоже не ответила. Сказала, что узнает и перезвонит через пару дней. Прошла неделя. Звонит. и тут начинается тупо впаривание. Девочка начинет предлагать сказочные условия: 3 месяца бесплатно + IPTV плеер в подарок + 50 грн. в подарок, так как провод оп кватире прокладывать не надо... да еще и тариф, которого нет на сайте. типа за 99 грн. получаю еще и те услуги, которые в пакете за 129 грн. Вобщем сказка, а не условия. Я конечно согласился на такие сладкие условия. Договорились о дате подключения. и Тут типа случайно девочка говорит, что типа подключение бесплатно, но так как у меня роутер, то за подключение IPTV приставки к роутеру (тупо воткнуть шнур в пристаику и роутер) нужно доплатить 99 грн. На вопрос как без роутера можно подключить одновременно и приставку и инет девочка не ответила. да и как проверить работу приставки, не подключая ее - тоже ничего сказать не смогла. Я уже тут почуял неладное, но так как умею вставить оба конца провода в нужные разъёмы, согласился сделать это сам (слава богу опция самостоятельно бесплатного подключения у них была :)) Мастер пришел вовремя. Спустился к оборудованию, подключил мой шнурок в свое оборудование. И ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА СКАЗКА ЗАКОНЧИЛАСЬ... Оказалось, что НЕТ НИКАКИХ 3-х месяцев бесплатного инета. У них акция или месяц инета, или приставка. Пока договор не подписываю. Звоню в билинк, рассказываю что мне обещали. Там вообще не могут понять, что я от них хочу. Через пару минут перезванивает девочка, что мне ВПАРИВАЛА услугу и говорит, что ОШИБЛАСЬ. На сайте типа правильно написано. Хотя я ее несколько раз про бесплатные 3 месяца и одновременно приставку спрашивал. и Она 3 раза ошибалась. Долго ругались по телефону. Я пообещав написать отзыв о моем подключении все таки согласился подключится. Подписал бумаги. Мастер обжал мне для самостоятельного подключения приставки к роутеру сетевой кабель. И ушел. Распечатываю приставку. Ищу в коробке батарейки к пульту. ХЕР ТАМ! Батареек в комплекте к пульту нет. ТАКОГО ЖЛОБСТАВА Я ОТ БИЛИНКА НЕ ОЖИДА. Уважаемый билинк, у вас нет денег на 2 минипальчиковые батарейки???? Вобщем вытянул на время, чтоб проверить батарейки из другого пульта. Подключил сетевой провод, который мне обжал мастер, в роутер и к приставке. Включаю - пишет, то нет сети. смотрю на роуте вообще лампочки не мигают. давай проверять провод - НА ОДНОМ КОНЦЕ ПРОВОДА НЕ ОБЖАТЫ 2 ИЗ 4 ЖИЛ. ПИСЕЦ!!! Еще и мастера у них ошибаются. и это все одновременно. Вобщем шнурок я вытянул из телека (то батарейки из его пульта, то шнурок :)). Но это было еще не все. Офигел я когда начал читать договор! Там написано, что заключается он на 24 месяца, в подарок за гривну дается приставка. !!!!!НО!!!!!!!!! [color=red][b]!!!!ПРИ РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА В ТЕЧЕНИИ ЭТИХ 24 МЕСЯЦЕ Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ 800 ГРН. ШТРАФ!!!!!!!!![/b][/color]! Типа за приставку. Не вернуть ее, а заплатить за нее штраф! И это притом, что приставка больше нигде как у билинка работать не будет!!!!!! ВЕНУТЬ ПРИСТАВКУ УЖЕ НЕЛЬЗЯ! И не важно как работает инет. Даже если оставшиеся 23 месяца будут постоянные обрывы и глюки и я решу разорвать договор, я еще буду должен им заплатить 800 грн. Вобщем, делайте выводы! Я вам советую: 1) не вестись в то, что обещают по телефону. Не поленитесь зайти на сайт и почитать. 2) проверять работоспособность всего обрудования и его комплектацию перед тем как подписывать что либо. 3) 1000 раз подумать стоит ли подключатся к билинку, который ВРЕТ потенциальным клиентам, ЖЛОБИТСЯ НА БАТАРЕЙКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИСТАВКИ, некачественно производит подключение и самое ГЛАВНОЕ ЗА БЕСТПЛАТНУЮ ПРИСТАВКУ ТРЕБУЕТ ЗАПЛАТИТЬ 800 грн. в случае разрыва договора! если у кого-то есть еще вопросы - пишите yara5000@gala.net

Купили слуховой аппарат дедушке давно (более 5 лет назад). Когда покупали, то заметили что что-то в обслуживающем персонале \"не то\". Пару дней назад приехали на диагностику/профилактику/чистку и поняли что же было не то: - сотрудница-специалист по подбору/настройке аппаратов на результат не настроена. Главная цель - обругать и навязать новый аппарат. С людьми работать не умеет. Не в состоянии объяснить дедушке, что такое настройка аппарата и помочь объяснить не даёт: \"не мешайте мне!\". Даже не пытается ответить на вопрос \"как надо делать?\", всё время рассказывает \"как не надо было делать\". Меняет настройку через компьютер, спрашивает \"так лучше?\" и смотрит ждёт реакцию... ну как по двум словам дедушка может определить лучше стало слышно или нет!?... - сотрудница на ресепшн - перепуганная и на вопросы отвечать не в состоянии - есть ещё, но букв не хватает... Плюсы: - Доктор, который уши смотрит - у них действительно хороший дядька. - В сервис-отделе вроде тоже вполне адекватные ребята работают. Аппараты вроде неплохие, но с людьми которые их продают дела иметь не хочется и не рекомендую!

Очень и очень довольна и обслуживанием, и ассортиментом! подобрали полный \"свадебный\" комплект очень быстро. Радует то, что можно заранее подобрать желаемое на сайте так, как и описание, и фото, и сортировка там отличная. Уже похвалила подругам Ваш магазин =)

Не покупайте полностью предоплаченные сертификаты! если что пойдет не так, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ и плевали они и на законодательство и на клиентоориентированность. Купила на Покупоне отбеливание зубов. С третьей попытки удалось записаться на прием в клинику - до этого посещения просили перенести. Приехала на указанное время, прождала доктора час и уехала (а ждать осталась, потому что каждые 15 минут меня заверяли, что вот-вот доктор освободится). Кстати клиника на Политехе, называется Интерстом - если вам дорого ваше время, не советую туда обращаться. На основании того, что я не хочу больше попыток получить приобретенную услугу в клинике, которая не уважает ни меня ни мое время, вернуть 200 грн служба поддержки Покупона наотрез отказалась. Вам нужны такие скидки? Лично я к ним больше ни ногой

Такси » Такси "Smile Taxi" » Дарья (04.09.2013 16:17):
Водитель опоздал на двадцать с лишним минут и даже не извинился. Девушка-диспетчер в ответ на мои претензии сказала, чтобы я во всем винила государство и правительство, из-за которого у нас пробки на дорогах. На мою просьбу назвать свою компанию такси (я заказывала через пул и не знала ничего, кроме номера диспетчера и водителя) назвала что-то совершенно постороннее - кажется, \"Колесо\". Слава богу, у меня хватило смекалки поискать их по номеру в интернете. Не пользуйтесь их услугами. Этот же отзыв постараюсь оставить на всех других сайтах со списками киевских такси.

Автошколы » Автошкола "Карат" » Катя (25.12.2013 12:47):
При сдаче экзамена сообщают радостную новость: \"Кто не сдаст с первого раза на машине инструктора - будет сдавать сам на машине МРЭО, это решение инспектора\". Не верьте, нету такого решения и не будет (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0074-10/print1361281175602040), инспектор наоборот советует сдавать на той машине, на которой происходило обучение. Инструктора предлагают помочь сдать экзамен за денежную благодарность, пугают какими-то сложностями у автошколы с подачей документов при 4 сдаче практической части (мы платим деньги за это, а нас еще и пугают). НЕ учат заезжать в гараж по зеркалам. Была оказана помощь при заезде на горку, о которой никто не просил и о которой даже не предупредили, я и сама могу на горку заехать, а вот эта вот помощь только сбивает с толку!!!

УЖАСНЫЙ сервисный центр! Никогда не пользуйтесь их услугами. Сдавал фотоаппарат (мыльницу) на чистку объектива. Через неделю почистили/отдали \"почищеный\" за много денег фотоаппарат. Осталась пылинка в объективе. Вернули на доработку. Прошла ещё неделя. Приехали забирать... и увидели ту самую пылинку, т.е. фотоаппарат просто пролежал у них неделю и никто его дорабатывать и не планировал. Обман!

Шарашкина контора. Сдавали объектив профессионального фотоаппарата на чистку. Объектив пролежал в \"ремонте\" 2 недели, после чего позвонили и сказали, что не видят что чистить и предлагают просто вернуть обратно. Так и вернули непочищенным. Не рекомендую связываться!

Хожу в филиал на Берестейской, очень довольна. Приятный и заботливый персонал, очень демократичные цены, не пытаются навешать ненужных процедур и анализов (ходила до этого в Аванто, отличие разительное!). Есть только один нюанс - цены по страховке выше, чем при оплате наличкой, но это весьма распространенная практика. Советую всем:)