Все комментарии пользователя *


У меня проблема с химчисткой, порвали платье потом на эти рваные места нашили латки... короче испортили и даже позволили себе поменять модель платья без моего ведома. По подсказке юридической консультации мне посоветовали найти адвоката кто знает специфику услуг химчистки. Большая просьба если Ваша компания может мне помочь по этому направлению, напишите ответ.

Такси » Такси "Тройка" » Клиент (16.09.2009 10:17):
Больше года практически все члены моей семьи пользовались очень часто услугами такси «Тройка» . На днях вызываем такси, а нам говорят , что мы в черном списке за детскую ванночку. Факт в том, что когда выполнялся этот заказ, таксист действительно предложил загрузить в багажник ванночку, на его предложение я ответила , что я еду одна, а ванночка маленькая пластмассовая и достаточно места на заднем сидении. Уважаемый руководитель, Ваш работник не возразил, и даже не объяснил что сумма заказа поменяется, из-за того что ванночка не в багажнике а на заднем сидении, может он и прав, но зачем по приезду в пункт назначения, необоснованно обманывать что ванночка не поместилась в багажник, если он даже в руках ее не держал , и еще , обычную машину называть Универсалом, если- эта машина не Универсал, с таким подходом можно и паровозом называть (извините за сарказм). Проблема не в 10 грн.,, а в отношении, я оператору предложила , пусть водитель подождет возле парадного, и я готова была снести опять эту ванночку в низ погрузить ее в багажник и доказать что она спокойно помещалась в багажник и за этот простой машины уплатить. Мне ответили , что машина уехала. Через двадцать минут выхожу из дома, в квартире не было возможности нормально общаться из-за шума строителей , я настойчиво хотела узнать почему меня не хотят слушать, а Ваш водитель от ехал от дома приблизительно метров 150-200 остановил автомобиль и сидел спокойно в машине (опять обман). Ваши работники, которые обслуживают клиентов обязаны рассказать хотя бы элементарные Правила перевозки, если этот заказ в начальной стадии выполнения. Некорректное отношение водителя ,грубые ответы по телефону не прекращались и почему операторы много раз сбрасывали мой вызов после того как я потребовала соединить со старшим смены или дать его номер телефона. Я не прошусь вычеркнуть нас с черного списка, но советую хотя бы вести статистические данные сколько по указанному телефону мы пользовались Вашими услугами, при этом за добросовестное отношение получали премиальные. Терпеть не могу обмана…