Все комментарии пользователя *
Такой нездоровой атмосферы не встречала ещё в банках.... Разве что в банке Надра на Куреневке, где человеку стало плохо, ему не то что присесть не предложили, мы воды попросили, они отморозились! и это при том что мы были их постоянные клиенты!
Но банк Аркада \"превзошел\" мои ожидания :/
В этом банке Аркада такая просторно, но даже такую большую территорию те, что должны обслуживать клиентов возобнили из себя большое ЦБ и окончательно испоганили. Скверное местечко со скверными \"специалистками\". С виду понятно, что за специалистки.
Но а вообще обидно, что к клиентам относятся как к какому-то неразумению.
Доходит до абсурда)) \"Чего расходились здесь, сидите ждите очереди. Вы мешаете работать.\"
Так мне в кассу. Так касса он! Чего здесь ходите?!\"
Подошла в кассу. Спросила в одной кассе, говорит кассир, подойдите ко второй. Подхожу ко второй, передо мной ранее подошёл человек. Я стою жду.
Голос из зала \"специалисток\": \"Что стали над душой у клиента?! Вы что не знаете правил?? К кассе подходят по одному. Не мешайте! Клиент получает деньги! Вас позовут.
Я присела. Жду.
Подходит к той кассе ещё два человека. Естественно никто не позвал. А те что без очереди удачненько уже обслуживались в кассе \"супер-вежливом банке Аркада\"! При этом \"специалстка\" похихиковала.
Это не то что нездоровая атмосфера, а вообще неадекватность. :(
Это как они со своих клиентов издеваются?! Это ж элементарные правила этики!
Понятно, что вклады проблематично забрать, как и в других банках с этим проблемы, но СТРОИТЬ КЛИЕНТА и ДЕЛАТЬ ВИНОВАТЫМ, что он здесь видишь ли МЕШАЕТ!, приносящий ПРИБЫЛЬ БАНКУ И ЕГО РАБОТНИКАМ это ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!
Видно за километр, что за отзывы здесь пишут.
Кто читает и выбирает себе курсы явно озадачивается вопросом почему нет элементарной конструктивной критики.
Почему никто не пишет, что модели стало плохо, пошла, аллергия, остались синяки... Как вы в этом случае действуете? Или вас это не колышет? А, как же мы не догадались! Это же манекены!
|
|