Все комментарии пользователя *


Мда... Почитав отзывы, думал вывод сделан. Но увы... 27.11.2012 Заказал (73814404) Блок питания OCZ OCZ550FTY-EU. Да, как и обещали, после 30 минут менеджер вышел на связь. Подтвердил наличие. Оформили заказ быстро... Сообщив при это что будет с учетов доставки в Херсон в Чт. (29.11.2012). В ЧТ я поинтересовался в 11:38 почему нет у меня номера ТТН (До этого я сам!!! узнал что товар уже в Херсоне и с основного едет на мой склад). \"Добрый день! По чему мне до сих пор не передан номер ТТН?\" Ответ менеджера: \"Потому что вы меня не слушали, когда я вам говорил о сроках. Напоминаю, что только сегодня плановой рассылкой смс вы получите номер декларации. Будьте внимательны в дальнейшем.\" Хамовито как-то. Ну да ладно. Кульминация еще в переди... В 14.00 я добрался до отделения. Да доставка бесплатная, сумма наложеного платежа верна - а вот коробочка както маловата. И тут мы вскрываем коробочку и видим подобие а не блок питания. И товар прекрасно отправляется обратно. При этом потратив 2 дня времени, нервов и конечно денег на бензин, за что отдельная благодарность. Мне просто страшно представить если бы я купил его по предоплате. Обратившись после всего этого к менеджеру, который яро хотел выяснить в чем все же оплошность - через некоторое время просто повесил трубку. Далее ссылаясь на качество связи: \"Наша связь - это не самое лучшее, что у нас есть. Мне показалось также, что вы бросили трубку...\" А потом, в 17:00 о результате инцидента: \"завтра поскажу результат, так как смена у меня на сегодня закончилась.\" Естественно я сказал что если это так и останется - вам будет соответствующий отзыв. и ПОСЛЕ ВСЕГО письмецо: \"Хотел бы сообщить результат, но после такого неэтичного, снисходительного поведения с угрозами у меня просто пропадает желание дальше с вами общаться. Разговор исчерпан, вопрос закрыт Что еще раз подтверждает как компания \"заботится\" о менеджерах, а они в свою очередь чтят её честь. Как показывает практика зарубежных магазинов, при такой ситуации с глубочайшими извинениями высылают новый правильный товар. Ведь отзыв одного неудовлетворенного клиента рассходится молниеносно в 7-12 раз шире и быстрее чем удовлетворенного.

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Lusie (01.10.2015 17:48):
Поняла, что чистить дублёнку в этой компании не рискну. Замшевый жакет почистить просто не смогли, получила обратно явно грязный. Наверное, в связи с кризисом технологию не соблюдают, экономят. 550 гривень пропали. Не рекомендую !