Все комментарии пользователя *


От контакта с магазином остались отвратительные впечатления. Электронный прием заказов не работал, заказ только через телефон, в итоге через пару часов заказанные позиции стали дороже на 15%. До 200 грн. оформлять заказ отказались, заказал еще на +150 грн, тоже толку никакого - \"мы вам перезвоним\" и все, ни ответа ни привета. Девушка принимавшая заказ по телефону 13,10,15 не ориентируется в ассортименте, ни разу не перезвонила, чтобы сообщить ответы на элементарные вопросы. В итоге, на следующий день заказал в другом месте, и дешевле и без наплевательского отношения.

Вот моя история взаимоотношений с данной автошколой. Подписал договор с Авто-Премиум я в конце августа теперь уже прошлого года, сразу же и оплатил. Потом от них не было ни слуху ни духу о первом занятии, звонил сам каждую неделю и получал ответ, что группа всё ещё не сформировалась и что меня обязательно наберут. В итоге в средине октября, а это полтора месяца спустя, меня пытались отправить обучаться на метро Черниговскую, а позже предложили м. Академгородок, вместо ранее обсуждаемого м. Олимпийская. Дальше – больше. На том же Академгородке у меня было всего лишь два занятия в октябре и, после очередной почти месячной паузы, два – в ноябре, вместо обещанных двух занятий в неделю. При чем на первом же занятии оказалось, что это не новая группа, которая должна учиться с нуля, а группа, которая уже заканчивает обучение (это были их последние занятия перед экзаменами). Но меня заверили, что очередность занятий по теории не важна, а главное тут вычитать курс. Также отметили, что я хоть сразу могу идти на вождение, дали контакты инструкторов, которые, конечно же, тоже не назначали вождение (хотя у меня изначально было оплачено 10 занятий), то у них машина сломалась, то времени нет, то сказки пора читать. По прохождению четырёх занятий в сумме теорию начали постоянно переносить и отменять, когда в один прекрасный момент оказалось, что не оплачена аренда помещения на Академгородке и заниматься вообще негде. Я решил немного подождать, да и заболел к тому же, но понял, что никто не собирается мне звонить и периодически прозванивал преподавателя по теории сам. Вскоре мне ответили, что директор - Максим - пропал, у него все документы, и на связь он с преподавателями не выходит, поэтому продолжать занятия они не могут. Инструктор по вождению сообщил, что ему никто предоплату по занятиям со студентами не делал и за свой счёт учить он не собирается. Сейчас все телефоны автошколы отключены, собственно как и их сайт, как забрать свои деньги – не понятно. Мой меил - ovolot@gmail.com. Пишите те, кто попал в такую же ситуацию, может сможем добиться чего-нибудь вместе.

Просьба к персоналу (касается девушек на ресепшене) быть более внимательными при записи клиентов. Я записывалась на определенное время с учетом того, как мне это удобно и исходя из своего рабочего времени. В итоге из-за того , что менеджер неправильно сделала запись на 24.02.2017 мне пришлось отпрашиваться с работы в рабочее время, что в дальнейшем может негативно сказаться на отношении ко мне как к сотруднику со стороны руководителя. Просьба учесть пожелания в дальнейшей работе…