Все комментарии пользователя *


Подозреваю, что данная сеть магазинов продает секонд-хенд под видом новых вещей. Это видно по их внешнему виду, так же настораживает разнобой ассортимента, когда почти все модели идут в одном экземпляре. После примерки спортивных брюк в данном магазине, появилась болячка - начала непривычно болеть кожа на бедре, как от ожога крапивой. После душа прошло.Думаю, вещи обрабатываются специальными химическими средствами для уничтожения запаха. Примерял так же джинсы - один из карманов разорван, коленки стерты почти до дыр. Вобщем, очередной развод для лохов. Имхо.

От работы сервисного центра МастерОК, расположенного в Киеве по улице маршала Тимошенко, 2л, у меня остались негативные впечатления. Мой цифровой фотоаппарат перестал реагировать на аккумуляторы, не включался. С целью понять причину данного события, аппарат был предоставлен сервисному центру на диагностику, за которую была внесена плата в сумме 100 грн. В сервисном центре фотоаппарат пребывал не много, ни мало - с 11 августа по 7 сентября 2016 года. За этот период все, что было сделано - так это визуально определено отсутствие повреждений электронного оборудования. Поскольку сервисный центр не имел (и не искал) возможности проверить фотоаппарат собственными аккумуляторами (на мои аккумуляторы фотоаппарат не реагировал, а \"родные\" ранее вышли из строя в силу времени), считаю, что фактически деньги за диагностику были уплачены практически ни за что. Предложения мне приобрести через сервисный центр аккумуляторы для проведения диагностики не поступало. Сервисный центр просто выдал заключение, что \"требуется замена аккумулятора\"... Вот такой вот бывает \"сервис\"