Все комментарии пользователя *


Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация компании (04.12.2017 12:42):
Добрый день, уважаемые читатели отзыва! Как легко всего за 1 минуту дискредитировать бренд, целую сеть, даже не потрудившись указать, что гарантийный срок прошел 3 месяца назад! Созвонились с клиентом, ждем обувь для установления причинно-следственных связей. Убеждены, - если хочешь решить вопрос, - обращаешься с претензией к руководству компании, а не заполняешь сети негативом.

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » MakOlka (21.11.2016 11:17):
Сдавала сумку в ТЦ \"Пирамида\" (Мишуги 4), обновили кожу, подкрасили (тон в тон, ювелиры просто!). В общем однозначно рекомендую!

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация UNMOMENTO (28.11.2016 15:26):
Уважаемая Nik Nikovi! Хотим сообщить Вам, что сотрудник приемного пункта по адресу бул. Леси Украинки по имени Оксана уволена из компании около полугода назад. Мы делаем все возможное, чтобы усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов, поэтому просим Вас отправить более подробную информацию по поводу сложившейся ситуации на почту T.Ovcharenko@unmomento.com.ua С уважением, Администрация компании

Редко пишу отзывы, но если все здорово, то почему бы не написать:) Отличный сервис, я очень довольна чисткой шубы! Спасибо специалистам оскар, справлись с пятнами и грязным мехом на ура!

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Буся (06.02.2017 09:34):
Начиталась отзывов и долго думала идти или нет:)) но, так как , пункт совсем рядом, решилась. Переживала, что платье не переживет химчистку, но ун моменто сделал все на высшем уровне: ни пятен, ни дыр - все супер!

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация UNMOMENTO (18.04.2017 09:20):
Добрый день, уважаемая Раиса! Просим прощения за длительный ответ! Нам крайне неприятно, что Вы остались недовольны качеством услуг нашей сети. Поэтому, просим Вас предоставить более детальную информацию по Вашему заказу (номер квитанции, ФИО, дату заказа) или же связаться с заместителем директора компании (Татьяна 044 490 27 82) , чтобы мы могли выяснить все детали сложившийся ситуации, и при возможности исправить недоработки. С уважением, администрация UNMOMENTO

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация UNMOMENTO (10.01.2018 16:51):
Добрый вечер, Юлия! Мы сделали всё возможное, чтобы скрасить ваше недовольство. Как и ранее настаиваем, что в сложившейся ситуации нет вины химчистки, и что это производственный брак и причиной данного дефекта является нарушение технологии вычинки при пошиве самой вещи. Но так как, наша компания ценит и дорожит каждым клиентом, мы были готовы заменить мех, разделив ответственность с магазином. К нашему сожалению, и удивлению, магазин отказался сотрудничать, указывая на то, Вы покупали изделие 3 года назад и % износа, который определяется на основе инструкции, зарегистрированной в Министерстве юстиций Украины, служит тому подтверждением. Говоря о мехе, то в процессе чистки произошло проявление скрытого дефекта, который невозможно было определить при осмотре до услуги в виде порыва мездры (кожевенной части). Тем не менее, мы со своей стороны до сих пор готовы перешить изделие, если Вы предоставите мех для замены.

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация компании (16.01.2018 12:17):
Уважаемая Юлия Викторовна, Вы так описываете историю, якобы испорченной в химчистке UNMOMENTO дубленки, что считаем необходимым обратить Ваше внимание на факты: 1. В квитанции-договоре описаны все дефекты и предупреждения, а именно: разнофактурность и разнотон кожи, заломы, зацепы, общее загрязнение, дефекты в процессе ношения, потертость, пятна, нарушения структуры кожи, повреждение ткани в районе несъемной фурнитуры в следствии механического воздействия при эксплуатации, смена оттенка, смена окраса, возможность залыньки, большое пятно сзади неизвестного происхождения. 2. Заранее были оговорены все предупреждения: возможность неполного удаления пятен, возможность проявления скрытых дефектов, а также факт износа изделия в размере 50%. 3. Оценочная стоимость дубленки составила с Ваших слов 4000 грн. Вы поставили свою подпись на квитанции, таким образом Ваши утверждения относящиеся к использованию вещи - не обоснованы, поскольку закрепленные застаревшие пятна не всегда можно удалить. Вас об этом предупреждали. После чистки Ваша вещь имеет товарный вид соответствуя степени износа и степени загрязнений, дефектов и структурных изменений на момент сдачи вещи в чистку. Ваше требование относительно покупки нами воротника является необоснованным, поскольку данный порыв связан исключительно с качеством меха. Однако, наше предложение заменить меховой воротник остается в силе на оговоренніх ранее условиях. Уверяем, чистка изделия нами была выполнена в полном соответствии со всеми нормативными документами, а порыв мездры меха произошел по причине нарушении технологии вычинки меха при его изготовлении. С уважением, администрация UNMOMENTO

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Администрация компании (01.02.2018 15:41):
Уважаемая Юлия, нам искренне жаль, что мы не можем достичь взаимопонимания в решении данного вопроса, так как со своей стороны мы сделали и предложили все возможное для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Мы продолжаем настаивать на том, что в данном случае вины химчистки нет и мы не можем на 100% удовлетворить Ваше желание, но, в любом случае, мы всегда слышим клиента и готовы к конструктивному диалогу. Свой вариант решения вопроса мы уже озвучили ранее. С уважением, администрация компании

Нина, добрый день! К сожалению, возникли технические причины по которым мы не могли комментировать отзывы ранее, но нам искренне приятно, что Вы остались довольны обслуживанием и уровнем сервиса в нашей студии. Всегда с нетерпением ждем Вас. С уважением, администрация компании!

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » UNMOMENTO (03.04.2019 12:06):
Уважаемый Tommy, наше виденье данной ситуации четко изложено в последнем официальном обращении генерального директора компании, поэтому не видим смысла дублировать данный ответ. В свою очередь, обращаясь ко всем читателям отзыва, хотим заявить, что компания UNMOMENTO всегда идет навстречу клиенту, если его претензия объективна. В данном случае, вины химчистки в сложившейся ситуации нет. Несмотря на это, клиенту был предложен вариант решения проблемы, от которого клиент изначально отказался. С уважением, администрация компании

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » UNMOMENTO (30.01.2019 17:27):
Уважаемые друзья, клиенты! А также Виктор Александрович, который под именем Дмитрий Миллер в нарушение статей 94, 297 и 299 Гражданского Кодекса Украины пишет комментарии, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию нашей Компании. Как Компания, предоставляющая качественные услуги на рынке Украине более чем 22 года, мы считаем своим долгом отреагировать и прояснить сложившуюся ситуацию. 31 августа 2018 года, для осуществления химчистки, нам была предоставлена зимняя пуховая куртка белого цвета марки TommyHilfiger. После предварительного осмотра изделия нашими сотрудниками были установлены следующие дефекты: пятна смешанные, пятна устаревшие, потертости, заломы, структурные нарушения, разнотон. Учитывая то, что степень загрязнения изделия была существенной, мы озвучили клиенту, что возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов. Мы внесли полное описание в бланк заказа и клиент подписал его, чем удостоверил факт своего ознакомления и согласия со всем указанным. Учитывая сложность данного заказа, нашими сотрудниками было предложено клиенту воспользоваться услугами студии OSCAR, которая предусматривает индивидуальный подход к чистке с использованием уникальных препаратов и технологий, которые подбираются отдельно для каждого изделия, но клиент отказался. Оказывая услуги Премиум чистки мы, в первую очередь, ориентируемся на рекомендации производителя относительно ухода за вещами. Потому, согласно рекомендациям производителя, мы произвели Аква чистку с соблюдением всех технологических процессов. Но в процессе чистки произошла миграция красителя чёрной тесьмы на ткань молочного цвета куртки. Отдельно хотим отметить, что химчистка делает вещи чистыми, а не новыми, и не несёт ответственности за качество материалов, которое производитель комбинирует в своих изделиях. Мы дорожим нашими клиентами и репутацией. В связи с этим мы предложили бесплатно воспользоваться услугой редизайна мастеров студии OSCAR. А именно, заменить чёрную тесьму на молочную, дабы в дальнейшем клиент мог без проблем носить и чистить свое изделие. Несмотря на то, что мы считаем данную претензию необоснованной, а методы решения сложившейся ситуации, а именно комментарии, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию нашей Компании в Сети, некорректными, мы открыты к диалогу в решении данного вопроса. Увы, но, при столь бурной реакции в Сети и такую словоохотливость в комментариях, на назначенную 16 октября 2018 года встречу с руководством Компании клиент не пришел. Также, как и не посчитал нужным заранее предупредить нас о том, что его планы изменились и он не сможет на нее приехать. Исходя из всего изложенного, мы склонны сделать вывод, что освещение данного инцидента в соцсетях с целью нанесения вреда репутации Компании Виктора Александровича интересует гораздо больше, чем само урегулирование вопроса, которое, вполне очевидно, имеет второстепенное значение. Повторимся: мы открыты к диалогу для урегулирования данного вопроса и все еще ждем, что вы свяжитесь с нами для цивилизованного решения сложившейся ситуации. С уважением, Светлана Юлдашева и команда сети химчисток UNMOMENTO

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » UNMOMENTO (03.04.2019 12:09):
Полина, добрый день! Искренне благодарим Вас за позитивный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством услуг в UNMOMENTO. Всегда ждем Вас в нашей сети! С уважением, администрация компании.

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » UNMOMENTO (13.08.2019 16:45):
Елена, добрый день! Рады, что смогли стать Вам полезны, ведь мы делаем все, чтобы Вам было комфортно и выгодно с нами. До встречи в UNMOMENTO! С уважением, администрация компании