Все комментарии пользователя *


Фотостудии » Фотостудия "iCan" » iCan (07.05.2015 17:51):
Уважаемый, Андрей! Приносим извинения если мы Вас чем либо обидели. Не держите на нас зла. К счастью или сожалению, ситуации, как и люди, бывают разные. У нас есть правило, что при тупиковом недопонимании и разногласиях с клиентом, мы максимально вежливо рекомендуем клиенту обратиться в другую компанию. Эмоциональное здоровье, как клиента, так и наших сотрудников всегда на первом месте.

Фотостудии » Фотостудия "iCan" » iCan (25.12.2017 12:14):
Шановна, Ольга! Дуже засмучені, що Вас не задовольнила якість друку. Шкода, що Ви не повідомили про свої скарги одразу після друку. Ми відкриті для спілкування, і завжди можемо розібратися і по можливості, максимально вирішити всі питання на місці.