Все комментарии пользователя *


Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Юлия (15.01.2018 01:02):
Добрый вечер, Администрация компании UNMOMENTO Прошу Вас не искажать факты, которым есть документальное подтверждение переданное Вам мной лично со всеми заявлениями с моей стороны, в числе которых копия чека, который подтверждает факт покупки дубленки торговой марки «AnVi Style» 19.12.2015г. и даты передачи дубленки Вам перед началом зимнего сезона - 30.09.2017г., зафиксированной в квитанции-договоре, для так называемой «профессиональной чистки» с Вашей стороны. Также, при этом дубленка ни разу не находилась в химчистке за указанные периоды, что составляет всего лишь 30% износа, согласно упомянутой Вами выше инструкции, зарегистрированной в Министерстве юстиций Украины. Обращаю Ваше внимание, что Вашим администратором, при приеме моей дубленки, специально или намеренно были допущены и другие неверно указанные данные о моей дубленке, которым также есть фактические доказательства, а именно: неверно указанный цвет, неверно указаное отсутствие маркировки для химчистки на дубленке, неверно указана стоимость дубленки. Поскольку я на тот момент, не обладала достаточными знаниями и обратилась в компанию, которая занимается профессиональной химчисткой вещей, как я думала, и не придала значения на тот момент этим неверным указанным данным Вашим администратором. Более того, при приеме дубленки со стороны администратора не было проведено никаких проб или тестов, подтверждающих скрытые или другие дефекты дубленки и опасность ее чистки, но при этом, администратор несколько раз меня лично заверила, что, ни с самой дубленкой, ни с ее мехом, абсолютно ничего плохого не произойдет, поскольку именно это меня беспокоило - возможность дальнейшей носки дубленки с мехом и безопасность Вашей химчистки для дубленки. Путем несложных календарных вычислений - период носки мной дубленки до передачи ее Вам составлял неполные 2 зимних сезона (это зима 2015-2016 и зима 2016-2017), а не как Вы потрудились неверно указать 3 года. Согласно Раздела 1 п. 38 и п. 40 Приказа №104 Министерства Экономики Украины «Об утверждении Правил розничной торговли непродовольственными товарами» от 19.04.2007г. на сезонные товары (одежда, меховые и другие изделия) срок годности исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом Министров Украины и в гарантийные сроки не включается время другого сезона (межсезонный период) и я вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) соответствующие требования по бесплатному устранению существенных недостатков подтвержденных заключением экспертизы, если производственный брак был обнаружен в течение двух лет. А также, согласно ст. 8 Закона Украи «О защите прав потребителей» я вправе в случае приобретения мной вещи ненадлежащего качества предъявить изготовителю (продавцу) требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока, если в товаре были выявлены существенные недостатки, которые в том числе могут быть опасными для здоровья потребителя, допущенные по вине Производителя. Как и ранее в письменных обращениях к руководству Вашей компании настаиваю на соблюдении Вами законодательства Украины, поскольку незнание или нежелание Вами ему следовать, в свою очередь, не снимает с Вас ответственности. В связи с тем, что мне была предоставлена услуга ненадлежащего качества, которая привела к необратимому повреждению дубленки, согласно статье 10 п. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»: исполнитель обязан в течение месяца возместить убытки, возникшие в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг). Исполнитель не освобождается от ответственности, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг). Если выполнение работ (оказание услуг) требует использования дополнительных материалов, такие материалы должны отвечать требованиям безопасности, установленным законодательством к таким материалам. При этом если Вы, все-таки уверены, что это не Ваша вина, то в соответствии со статьей 17 п. 4 ЗУ «О защите прав потребителей» Вы обязаны (о чем я также письменно просила) организовать проведение независимой товароведческой экспертизы в присутствии меня и Производителя, которая и даст необходимое заключение о факте порыва мездры (кожевенной части) дубленки с Вашей стороны и возможных причинах, по которым это произошло. Отдавать дубленку согласно подписанного с Вашей стороны Акта передачи испорченной вещи с указанием всех нанесенных Вами повреждений дубленки после химчистки, Вы также мне отказали. У Вас нет законных оснований без доказательств и официального заключения независимой товароведческой экспертизы утверждать и обвинять Производителя дубленки (http://koja-mex.com; https://www.facebook.com/anvistyle) в производственном браке, причиной которого с Ваших слов является нарушение технологии вычинки при пошиве самой вещи, после Вашего вмешательства и разрыва Вами дубленки. О результате химчистки моей дубленки с Вашей стороны, а именно разрыве дубленки - меня уведомили 19.10.2017р. а увидела я ее лично и результат Вашей «профессиональной работы» только 20.10.2017. В какой именно день в период с 30.09.2017г. по 19.10.2017г. Вы испортили и разорвали дорогую вещь мне неизвестно, но доказательством Вашей вины в данном случае служит факт Вашего отказа от проведения независимой экспертизы согласно законодательства Украины и как минимум неэтичные обвинения без документальных доказательств Производителя, и при этом включая Ваши предложения Производителю разделить нанесенный Вами мне ущерб без доказательств какой-либо вины этого же Производителя. Обещания все исправить с Вашей стороны так и остались просто обещаниями, поскольку заявления на возмещение ущерба и назначении независимой товароведческой экспертизы в присутствии свидетелей с моей стороны были написаны только 30.10.2017г. и 14.11.2017 соответственно. То, насколько Ваша компания «ценит и дорожит каждым клиентом», свидетельствует также то, что когда все-таки выяснился факт моей предоплаты наличными, подтвержденный одним из Ваших администраторов вместе с Зам. Генеральным директором, за предоставленную мне некачественную услугу, с Вашей стороны я опять таки услышала обещания их мне вернуть, но до сих пор Ваша компания так и не вернула эти деньги. А отзыв о Вашем непрофессионализме здесь составлен только 6.01.2018г. Предлагать мне пошив Вашими же сотрудниками, которые мне уже так «профессионально почистили» дубленку до разрыва в клочья меха, да еще и с покупкой с моей стороны этого меха – просто недопустимо. Тем не менее, я со своей стороны, для урегулирования сложившейся ситуации без привлечения судовых органов Украины, как и предлагала Вашему Зам. Генеральному директору, до сих пор предлагаю возместить нанесенный мне ущерб путем замены и пошива меха на моей дубленки полностью за Ваш счет, воспользовавшись профессиональными и компетентными услугами по такому пошиву и замене - компании-Производителя. В случае дальнейшего игнорирования законодательства Украины, я буду вынуждена все-таки обратиться в суд с просьбой взыскать с Вашей компании компенсацию за: повреждение дубленки в соответствии с реальной стоимостью утраченной вещи на момент рассмотрения дела, услуги химической чистки ненадлежащего качества, невыполнение услуги химчистки в установленный срок, нанесение морального ущерба, судебного сбора, транспортных затрат.

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Юлия (29.01.2018 23:36):
Уважаемая Администрация, UNMOMENTO Я никак не была предупреждена, о том что Вы раздерете мне шикарный воротник дубленки, и будете утверждать, что не виноваты без доказательств. Лично, несколько раз переспрашивала Вашего администратора, прежде чем отдать вещь, ничего ли не произойдет с мехом, поскольку в таком случае не отдала бы ее на чистку. Пятно, которое выглядело как затемненный участок дубленки — а после Ваших «стараний» действительно выглядит как коричневое пятно, не настолько меня беспокоило при носке вещи, о чем я и сказала администратору. А то что у Вас заранее все прописано в квитанции для всех клиентов «мелким шрифтом» — с Вашей стороны никак не аргумент, а скорее Ваше желание не отвечать за дорогие вещи, которые Вы берете на «профессиональную чистку» и возвращаете в разорваном виде клиенту с аргументом «ну Вы же подписали». Советую, в связи с этим, также ознакомиться с законодательством, а именно Цывильным Кодексом Украины — на правомерность таких зарнее прописаных предупреждений о появлении после Вашей химчистки дефектов и повреждений в будущем на вещах клиентов. Для избежания какой-либо ответсвтенности за повреждение вещи, судя по всему, и была намеренно неверно указана информация о моей дубленке: стоимость с моих же слов, степень износа, а также цвет и наличие необходимой для чистки маркировки. Копия чека находиться у Вас, и это никак не 4000 грн, а 15 880 грн. и поскольку моя дубленка ни разу в химчистке не была (что и есть подтверждением целостность ее меха до передачи к Вам и по Вашей же логике последующий разрыв после химчистки как Вы утверждаете в связи с браком) — это 30% износа согласно законодательства. Ваш сотрудник намеренно заполнил квитанцию неверно, доказательства и по цене и по другим пунктам есть, и при этом в разговоре обещал абсолютную безопасность Ваших услуг для моей дубленки с мехом. Вы сделайте фото воротника лутше, который разорван Вашей проффесиональной химчисткой и добавьте его сюда, а не фото издалека. Сделанные мной фото в присутствии свидетелей, после Вашей химчистки достаточно демонстрируют «товарный вид» о котором Вы пишите и можно ли носить вещь после Вашей химчистки. Не думаю, что кто-то из Вас лично носил бы в таком «товарном виде» дубленку. Вашу позицию я уже услышала, но после таких намеренно сделаных нарушений при приеме вещи, уверености в безопасности и соблюдении всех условий химчистки меховых изделий у меня нет — доказательств официальных, с которыми можно обращаться к Производителю, я так и не увидела. Убеждать, что чистка произведена согласно нормативных документов, но без независимой экспертизы и ее официального заключения (которую хочу заметить Вы обязаны организовать в моем присутствии и Производителя по Законодательству Украины, в стране в которой ведете свою деятельность) — Вам уже прийдеться в суде. И к сожалению для меня, процес этот долгий, а зима на улице уже, а игнорирование Вами законодательства не позволяет мне урегулировать этот вопрос уже с ноября 2017 г. Поэтому, советовать Ваши услуги категорически нельзя никому.