Все комментарии пользователя *


ужасная парикмахерская...не салон, а именно она делала укладку на випускной, мастер (блондинистая тетка лет 40) такого наваяла, что первое желание было помыть голову..и лаком все так щедро залила...за галимаю укладку с меня потребовали 200 грв...не ходите туда...ето ужос

Мне нравится отношение преподавателей к детям их проффессионализм ребенку нравится ходить в Антошку Мы ходим давно и видим положительные результаты!

Мдааа, люди. Я смотрю у нас в Украине, к сожалению, большая проблема с адекватностью покупателей... Вы конечно сейчас наставите мне миллион \"-\", но не могу промолчать после вышенаписанного: 1. С какого перепугу вы решили, что для каждой страны будет шиться разная коллекция?? 2. Товар в Украину, как и в другие страны Европы завозится из Испании, так как там находится прием. база, куда свозят одежду из заводов, а далее рассылают по остальным странам. Именно поэтому в Испании Зара самая дешевая. 3. Никогда вам не поменяют одежду после месяца с момента покупки, на данную категорию товара срок обмена составляет 14 дней. Нижнее белье не подлежит возврату вообще. 4. Любые джинсы после первой стирки линяют. Даже оригинальные Дизель за 500 евро, вы уж поверьте. 5. Продавцы действительно бывают хреновые, но это менталитет общества в котором мы живем, я вот действительно поголовно вежливых консультантов только в OTP банке встречала, потому что там их мониторят. 6. Качество вещей действительно бывает разное. Но и вы покупая самую дешевую вещь не расчитывайте ,что у нее будет действительно высокое качество. К сожалению, и с дорогими вещами бывают проколы... у обуви срок возврата товара больше чем у одежды, детальную информацию по срокам для каждого типа обуви можно найти на сайте и Интертопа. Лично у меня 50% гардероба Зара, и только на 2% вещей я могу указать, что они низкого качества. Спасибо за внимание, а теперь можете кидать в меня помидоры сколько хотите) Ведь недовольному покупателю уже все-равно))

Татьяна! Видно вы нездешняя И там не были На Ахматовой 2б садик в отличном состоянии. По вашему комментарию можно понять, что дети сидят в подвале с проваленной крышей в плесени и им и родителям это нравится,и они ходят постоянно из года в год, и еще платят за это деньги. Садик чистый, ухоженный, и имеется бассейн.

Кому интересно, приходите и увидите все сами. Спросите преподавателей, сколько они работают с детьми, и посмотрите на их отношение к детям.

У меня ребёнок опрокинул ноут на пол, с высоты примерно метра и разьем для USB вогнулся в середину. Обратилась в мастерскую \"Мобильный Мастер\" мне отлично по ремонтировали и быстро, восстановили как было до того. Очень была довольна работой мастеров!А главное, что цены приемлемы! Спасибо!

Люди цьому \"агентсві\" не знають про культуру спілкування з клієнтами взагалі! Зіпсований настрій, відсутність результату і згаєний час - це єдине, чого можна від них очікувати. Збережіть час та нерви, зверніться до інших.