Все комментарии пользователя *


Рестораны » Ресторан "Эль Гаучо" » Григорий (21.07.2009 15:47):
Что можна сказать, обычный КАБАК! Цены доступные, но ждать заказ нужно очень долго!!! Персонал, тоже подобран не знаю даже кем!!! Я частенько у вас бываю, и только пару человек понимает что такое СЕРВИС, и ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Дорогие ребята, вынести тарелку на стол, это ещё не означает обслужить!!! А по поводу администратора, на одной смене, аренда домика в счёте, а на другой на словах, Людочка, вам тяжело пробить её в счёте??? Весёлое заведение)))

А я поделиться хочу опытом негативным. Приёмный пункт Блеск на Троещине, Др, 21, год 2008 При том, что до сего момента всё было хорошо...Перепутали пальто (двубортное кашемировое длинное с поясом и шерстяное короткое однобортное без пояса в рубчик). Когда его дождалась(пальто почти белое, хоть и не новое)оно было в повреждённой упаковке. На моё требование перечистить услышала сквозь зубы от приёмщицы, что его перечищать никто не будет...Но всё же пальто забрала. В конце-концов пальто плохо почищенное в драном кульке(НУ, ОДЕВАЙТЕ ДВА КУЛЬКА НА БЕЛОЕ(!)) получила назад. Ощущение гадостное: сначала никто не мог мне ответить, где моё пальто и закралась мысль, что оно ко мне не вернётся(представьте,если бы оно подошло тому, кто его получил, по размеру и было бы по цене дороже, я, наверное, его бы не увидела уже....) На просьбу перезвонить мне на моб приёмщица ответила, что мобильная связь только за личные её средства, а моё время, значит, бесплатное! и я могу бегать туда-сюда. Да ещё мне с возмущением (как просительнице) и не в кратчайшие сроки(!), а могли бы и с доставкой, коль по их вине(!). С 18 мая получила только 28-го за свои же деньги помучилась, побегала. Сплошной негатив. Неприятный осадок. Виноваты все и никто, а ощущение, что (помимо случая и нерадивости сотрудников)виновата я и моё далеко не новое пальто. P.S Будьте внимательны, при описании изделия, иначе, возможно, и не увидите его вновь! :