Все комментарии пользователя *


Лайф как раз не для лохов! если ты сам тупой и не можешь объяснить оператору в чем проблема, то кто здесь лох???? Я была много лет на киевстаре и всегда считала, что это супер связь и сервис, пока меня не нагрели на почти 200 грн бонусов. Просто оключили мне услугу и не уведомили даже. Перешла на лайф и ооочень довольна!!! Если думаете, что в других операторах нет проблем со связью или скрытых платежей, очень ошибаетесь! А по поводу операторов - так в киевстаре тоже днями дозванивалась и тоже не могли помочь. А деньги везде снимают, поверьте!!!

ходила к доктору Сергею Алексеевичую. никогда в жизни больше не пойду в эту клинику, даже если мне доплачивать будут. Отношение хамское, работа неаккуратная, пломбу, которую поставили придется переделывать. А стоимость очень недешевая. Да и обстановка в клинике не радует. Не знаю насчет других врачей в клинике, но к Сергею Алексеевичу не рекомендую ходить.

Фитнес-центры » Спортклуб "Планета спорт" » Посетительница (21.02.2013 09:15):
Хожу на аквафитнес на ул.Кавказской. В помещении был ремонт, это заметно. Достаточно чисто. Вода всегда +30, можно спокойно плавать и заниматься в группе. Нас приходит на тренировку человек 5-8, вчера было даже 11. Групповые занятия мне нравятся - тренер внимательный, нагрузка правильно дозирована. Посетителей не очень много (хотя говорят в выходные аншлаг). В общем, за такие деньги приемлимый сервис. Пока всем довольна.

Купила босоножки в Монархе г. Киев, м. Политехнический институт, Пр. Победы, 21, за 550 грн., Китай, оплата была с банковской карты. За 3 дня подошва - в хлам. Принесла, написала заявление. Приняли. Отдали мне копию, к копии прикрепили визитку магазина и товарный чек; сказали ждать звонка в течении 2 недель либо перезвонить раньше (как правило, через неделю есть ответ). Сказали, чек на оплату с терминала не нужен. Спустя 3 недели без одного дня позвонила в магазин, поскольку звонка так и не дождалась. И тут началось: у Вас нет чека на оплату с терминала, мы не вернем сейчас вам деньги. На вопрос - а почему не говорили об этом при приеме заявления, когда все документы были у меня на руках И У НИХ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ и был задан ПРЯМОЙ ВОПРОС - нужен ли чек с терминала для возврата был ответ простой - ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ПРАВИЛА. На вопрос, почему в течении 2 недель мне не перезвонили, дали ответ - мы вам направили письмо. Когда попросила предоставить мне дату, когда было отправлено письмо - оказалось письма не было. Во всем этом разговоре участвовала директор магазина. Вывод однозначный - НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ СЕТИ НИЧЕГО. Цены - высокие. Качество = разное. Если попадете на плохое качество - потратите нервы и время на возврат, либо его вовсе не получите. Отдельный привет указанному магазину в Киеве, ваш директор - ваша основная проблема, менеджеров, не желающих брать на себя ответственность за ненадлежащее качестов обслуживания, в нормальных магазинах быть не должно!

Нормальная клиника со средними ценами. Прием по предварительной записи всегда вовремя. Врачи не назначают лишний обследований и препаратов, отличные специалисты. Развода на деньги никакого не увидела. Не пойму, откуда столько негатива в отзывах. Доктору Овсянникову отдельное спасибо.