Сервисный центр "F1Center"

F1Center – одна из крупнейших и успешно развивающихся сервисных компаний в Украине, которая осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание ноутбуков, нетбуков, КПК, смартфонов, навигаторов, компьютерной периферии, а также аудио/видео техники и др.

Телефон:
(044) 359-0640, 0 (800) 800-018, (067) 411-4108, (050) 411-4108, (093) 715-4343

Адрес:
пр-т С. Бандеры, 21 (2 эт.)
Сайт:
f1center.ua

E-mail:
info@f1center.ua

Ближайшее метро:
Почайна (Петровка) Почайна (Петровка)
Установка и ремонт мини-АТС
Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP ...

Филиалы F1Center (Сервисный центр):

  • Адрес: ул. Большая Васильковская, 112, (Дворец Украина Дворец Украина )
  • Адрес: ул. А. Малышко, 5, (Дарница Дарница )
  • Адрес: ул. Дмитриевская, 3/7, (Вокзальная ВокзальнаяУниверситет Университет )
  • Адрес: ул. Гришко, 5, (Позняки Позняки )

Сервисный центр "F1Center" на карте Киева




Комментарии пользователей: Сервисный центр "F1Center"

Отзыв от: lesya
09 июля 2019 17:39 #
более гадостного отношения к своим клиентам я еще не видела.Запороть ноутбук который стоит 30000. это еще нужно постараться. Из того за что было оплачено, ничего не сделано. ни первый ни второй раз.
Научитесь не обманывать своих клиентов. Иногда может закончится очень и очень плачевно.
или если не уверенны в своих силах, нехер вообще браться.
  • +5
Отзыв от: Yurii
06 июля 2019 23:43 #
Не сервис, а феерия! Увы нельзя поставить минус 5 звезд. Отдан ноут HP, приемщик все под микроскопом просмотрел строго под запись. Далее, ушел на диагностику проблемы. Нашли. Чинят. Анонс к концу недели выдача(пн принес). Прошла неделя-тишина. Звоню сам- обнаружилась новая проблкма на плате. Будет к концу 2 недели. Ок, вылез косяк, бывает. Вторая неделя тишина, ни звонка. Снова сам набираю и прошу соеденить с инженером, дабы не слушать бред рабов и колцентра. Нельзя! Между собой инженеры и колцентр ТОЖЕ общается ПИСЬМЕННО! Соответственно технически что происходит вы не узнаете. Только общее муму от раба колцентра. Третья неделя....четвертая!!! (В договоре 45 рабочих дней). Что происходит с ноутом — новые и новые мифические платы(думаю с китая ждут и лгут клиентам тянут время). На просьбы колцентру перенабирать — тишина. Звонишь сам. Максимум что могут это дать менеджера ведущего твой кейс. Мне досталась Татьяна, тон которой вежливо ироничный в духе вывсеравноничегонеизмените. Но перезванивала хоть, за что спасибо. Апофеоз «ремонта»-44ый! Рабочий день(не забываем договор 45), призодите забирайте ноут. Ура, полтора месяца рабочий аппарат. Сказать что заждался, ничего не сказать. Выдают на Дарнице где и сдавал. Открываю крышку — бабах рамка вокруг матрицы треснута!!! (Не было и близко, приемщик все описал точно). Говорю- вы чекнутые там что ли? Итого удалось под угрозой защиты прав потребителя забрать свой ноут с оплатой 2200 грн вместо изначальных 3150, за ввчетом рамки и работы. Черт с ними. Все с угрозами, никаких извинений и СЕРВИСА к клиенту и лояльности за такие «ремонты». Плюс наглый тон менеджера, мол ничего не вернем. Итого посчитали что штраф был бы веселее тех 3150. И это очень кратко. Знал бы что такой ремонт, в жизни бы не пришел. Полтора месяца ожиданий, в итоге хлопнутый экран. А, менеджеру Татьяне хватило наглости заявить что инженер сказал что он УЖЕ такой приехал к ним. Пусть это раскажет дотошному приемщику да и у меня с головой еще все ок. То есть попытка свой мегокосяк скинуть на клиента. Такого я еще не видел. Люди работают с электроникой и лопаются экраны, это такое отношение. На каком этапе, отправка ли или уже инженер так обращается, это с ИХ стороны. Никаких слов извинений от менеджера Татьяны за такой мрак 45 дневный. Только сухое «мы готовы на 2200». Сделка с бандитами не иначе. Резюмируя: коммуникация отстутсвует, коммуникакция внутри отсутствует(пишут писюльки друг другу), технически слабые мастера (студенты походу), сервис как вид деятельности никакой. Не вздумайте нести что либо в этот гадюшник. Статистика нарисована у них на сайте. Пока ждал в отделении, насмотрелся на таких же как я, только менее жесткие варианты «ремонта».
  • +10
Отзыв от: Павло
20 апреля 2019 10:24 #
Два раза отправлял монитор на гарантийный ремонт (MSI Optix G24C). Оба раза возвращали "отремонтированный" товар в том же (дефектном) состоянии. Сомневаюсь, что ремонт вообще проводился. Вывод: MSI и их сервис в Украине - F1 Center лучше обходить стороной.
  • +10
Отзыв от: Дмитрий
04 февраля 2019 20:43 #
Сдал по гарантии мышку (Logitech g403) коробку порвали, мышку вскрывали колхозники - скользящее покрытие деформировано, цепляется за коврик. По шву видны следы вандальных манипуляций, рвали скорее всего металлической лопаткой или скальпелем! Даже собрать нормально не смогли - одна сторона не сходится по шву, люфтит и скрипит!
Отвратительное отношение к технике клиента!
  • 0
Отзыв от: Mykola
23 октября 2018 22:31 #
Добрый вечер, Я очень расстроен этим сервисным центром. Если коротко: отдал ноутбук в ремонт. Сказали что нужно менять материнскую плату, я согласился, цена ремонта 10 000 грн. В итоге я получил из ремонта ноутбук с процессор i3. До того как сдавал в ремонт стоял i7 процессор. Одним словом это очень не красиво и я сильно расстроен от такого ремонта.
  • +1
Отзыв от: Максим
02 сентября 2018 16:17 #
Вежливый персонал, быстро отремонтировали ноут. После ремонта в к работает отлично. Рекомендую этих мастеров.
  • +7
Отзыв от: Andry
31 июля 2018 15:06 #
Отдал ноут бизнес-класса в гарантийний ремонт, потому что пункт приема был рядом. Сняли с гарантии, не отремонтировали и отказались предоставлять какие либо документы от производителя в качестве обоснования для снятия с гарантии. Выяснилось что хоть они и заявляют что являются официальным сервисом, в действительности таковым не яляются и с производителем не контактируют. Осторожно!
  • +6
Отзыв от: настя
08 июня 2018 17:51 #
По гарантии сдал планшет Асус zenpad 3s 10, проблема была в том что после обновления стал быстро разряжаться в режиме ожидания, то есть до этого мог пролежать 2 недели, а тут иногда за сутки мог разрядиться. В общем проблему саму по себе не решили, зато заменили материнку и аккамулятор, на новой материнке старая прошивка 6й андроид, за сутки теперь разряжается всего на 5-6% что согласитесь очень круто. Обновлять боюсь. К сожалению много знаю таких примеров когда новая прошивка ухудшает работу, в этом плане большие вопросы к фирме Асус. А сервис ок, не знаю как может с внегарантийным ремонтом дела, но у меня все чудесно за 3 дня все сделали, бесплатно, спасибо!
  • +7
Отзыв от: Кирилл
05 июня 2018 16:36 #
Ужасный сервисный центр! Сдавал в ремонт СД проигрыватель Ямаха (перестал читать все диски). Открываю коробку аппарата после ремонта, что я вижу: надломанный транспортировочный пенопласт, сд-привод у проигрывателя выставлен настолько криво, что трется о лицевую панель краем при открытии-закрытии, как итог на лотке под сд-диск образовались царапины. КАК можно так делать и сдавать клиенту??? Это какие ЖИВОТНЫЕ там работают???
И немного о системе сдачи аппарата в ремонт, если живешь не в Киеве: отправляешь устройство Новой Поштой в Киев, по сути на деревню дедушке…, получаешь его так же…. То есть отправил аппарат в никуда, никому, не видя ни мастера, ни его рабочее место, не получил никакую бумажку, что отдал в ремонт устройство. Никаких актов выполненных работ, ни листа приемки - оценки, НИ ДАЖЕ ЗАПИСЬ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ О РЕМОНТЕ они не делают, то есть вообще нет никаких доказательств, что они выполняли ремонт. Все, что называется, «под четное слово». То есть если по итогу ремонта аппарат они закосячат, писать жалобы и судится с ними точно не получиться. Или придется забить на это, или идти бить морду этим животным…, имейте это ввиду.
Получив по почте аппарат в таком виде очень расстроился (новый стоит 2 300$), что делать? Звонить-ругаться? Что они мне могут предложить? Опять отправить им его за мой счет? В руки этих же самых варваров? Подавать иск в суд? У меня нет никаких документов, кроме квитанций Новой Пошты. Идти бить морду? Мне из Одессы это не зручно делать…
Вот так и процветает безнаказанность сервисных центров!!!
На будущее решил, что если что-то буду ремонтировать, то не в «уполномоченном гарантийном сервисном центре», а у мастера по рекомендации, которого лично увижу, буду знать, где он живет и работает, и он будет знать о том, что я знаю…)))
Всем благ!!!!
  • +3
Отзыв от: Юрий
08 апреля 2018 15:29 #
Жульё.
Навязывают ненужный ремонт телефона - сдал аппарат для замены батареи - позвонили через две недели с полной заменой материнской платы (по стоимости - как новый телефон). По факту телефон вообще не включали.
  • +13
Отзыв от: Владислав
10 марта 2018 09:20 #
БОЖЕ ЗБАВЬ!!! Отдал в ремонт игровой комп за 3 штуки баксов. Явно полетела видюха. За две недели уграли всю инфу на винте, глюкнули БИОС и ... установили, что вышла из строя видюха:-))) Итог: получил обратно комп с заплеванным экраном, полностью не рабочий и предложение отремонтировать все за 32000 (не ошибка, считайте нули) гривен... Потом снизили цену до 18800грн., а потом заявили, что вообще ничем помочь не могут.
Обращение в Варшавский сервисцентр дало простой результат - меня спросили, какие варвары работали с компом... И все устранили ЗА ТРИ ЧАСА...
Не связывайтесь с этими профанами!
  • +5

Добавить комментарий ↑ в начало