Салон Любимый – это сад красоты и здоровья, который вместе с природой заботится о вашем теле. В его арсенале самые современные средства по уходу за волосами и кожей, все они основаны на природных компонентах и не содержат вредных веществ.
Был там раза 4, работала хорошая девушка которая понимала свое дело но после того как она уволилась я был шокирован проф навыками и манерами персонала. За обычную стрижку с меня стягули как за модельную хотя толком обьяснить в чем "модельность" мне так и не смогли. Не рекомендую никому посещать это завидение
На самом деле это первый (но в свете событий, которые меня к этому побудуили, не последний) комментарий салонам красоты в частности, ну и к сфере услуг в Украине в принципе. Давно знаю о существовании салона-красоты "Любимый". Симпатичный экстерьер давно вызывал желание посетить его. Сегодня наконец-то решилась. Тем более находится не далеко от дома. Почему бы не ходить на маникюр-педикюр? Зашла. Уютный интерьер. Плетенная мебель при входе, предуперждение для посетителей, что ведется видеонаблюдение. В кресле возле входа сидит женщина. Ресепшн пуст. Но женщина обратилась ко мне с вопросом "А ВЫ К КОМУ????" тоном предполагающем ещё и слово СОБСТВЕННО в данном вопросе. Если честно, то захотелось сразу же убежать. Но, я решила поинтересоваться не администратор ли она. Оказалось что АДМИНИСТРАТОР..... Меня записали на маникюр, правда, вежливо поинтересовавшись когда мне будет удобно. Изучив визитку, которуя самостоятельно взяла на стойке, я выяснила, что салон так же предлагает услуги косметолога. На мои вопросы по поводу доступных видов косметологических услуг (какой вид чистки лица мне могут предложить, а так же меня интересовала доступность криомассажа), АДМИНИСТРАТОР не смогла ответить. Попросила дать ей минуточку, что бы она уточнила. Набрала номер с мобильного. Несколько минут пыталась что то выяснит в трубке... В конце-концов оказалось, что она позвонила не косметологу, а визажисту.... Перенабираем номер.... Далее следует беседа с косметологом. Вот монолог который я услышала: "А какую чистку делаем? Вакуумную... хорошо... А массаж делаем кремом? С маслом???"
Уточняю что меня интересует КРИОМАССАЖ.
"А криомассаж? АААА..."
АДМИНИСТРАТОР ложит трубку и, подняв на меня взгляд, произносит " МАССАЖ ДЕЛАЮТ РУКАМИ". Не зная, что ответить, благодарю и ухожу......... Уважаемый модератор данного сайта, если у вас есть контактный номер телефона владельца салона или администрации, передайте пожалуйста мастеру маникюра (не хочется срывать ей рабочий процесс) что я в пятницу в 18 часов я не смогу прийти к ней на маникюр. Спасибо!
Если хотите, чтобы вас вместо русого вас выкрасили в темно-каштановый с мерзким красным отливом, то вам сюда. И угодливость персонала в тот момент, когда смотришь на себя в зеркало, уже роли не играет.
Хороший салон, хорошие мастера, постриглась, покрасилась, сделала маникюр и педикюр к 8 марта. Очень довольна, буду ходить.
+33
Отзыв от: Интернет-магазин \"Шеко\" 30 января 2012 20:55 #
Предлагаем Вашему вниманию новый интернет-магазин www.sheko.prom.ua по продаже товаров и материалов для профессионального наращивания ресниц.
Тел.: +380 67 658 76 79,
Тел.: +380 63 628 23 17,
ICQ: 603224754
Первый раз зашла в этот салон, всегда думала, что там дорого и не заходила. Цены оказались приемлемыми, очень хорошо покрасили, стала красивой блондинкой. Обещали скоро какую-то новую краску, что без амиака и осветляет классно. Обязательно зайду.
Давно посещаю этот салон, полностью устраивает соотношение цена-качество, грамотные мастера, всегда подскажут как лучше выглядеть. Особенно понравилась новая косметолог, большой профессионал.