Услуги:
- ремонт и обслуживание ноутбуков и компьютерной техники.
Система скидок: - предоставляем 50% скидки на вторую и все последующие услуги в рамках одного обращения; - постоянные клиенты получают дополнительные скидки и привилегии
Адрес: пр-т Голосеевский (40-летия Октября), 70 (в здании Приватбанка, около гостиницы "Мир"),
( Голосеевская )
телефон: (067) 224-5024, (044) 224-5024
Сеть сервисных центров "Технари" на карте Киева
Комментарии пользователей: Сеть сервисных центров "Технари"
Отзыв от: Алексей
Спросил, есть ли шлейф питания для звуковой карты. Мне ответили что шлейф стоит 300 грн.(!) и работа 300 грн. (какая ещё работа?!!)
Люди работают "на лоха"... не рекомендую этот сервис.
+21
Отзыв от: Yar228
На рекомендую.
Отдал планшет ( не заражался) , сказали 1неделя. Прошел месяц!! Ладно, с кем не бывает. Но! Пришлось идти самому, пришел, сказали ,,Вышла ошибка, вас не оповестили ,,. Но сказали что починили. Достают и он не включается!! ( планшет nexus, 6к стоит. Переживаю)
Вообщем через неделю пришла смска, сходил забрал. Так они умудрились и рамочку вокруг экрана разфигачить еще и 700грн заплатил. Низа что туда не идите!!!
+22
Отзыв от: ВИТАЛИЙ
-оставил на ремонт телевизор...
-думал что сервис как и реклама на улице и инете ..
-пролежал мой телевизор 20 дней(Время ремонта телевизора составляет от 45 минут до 5 дней в 90% обращений ,на сайте),спустя я позвонил и не мог услышать внятного ответа (думаю телевизор даже не осматривали или мастер заболел...).
-ответ был информации нет(на протяжении 2-х дней)....
-что то мне подход сервиса ТЕХНАРИ напоминает совдепию.....
-еще телевизор не забрал ,подожду пару дней (скоро будет месяц как в ремонте),думаю заберу без ремонта...
-что меня больше всего возмущает, что не кто не может из этого сервиса перезвонить и рассказать хоть какой то вариант почему ремонт по сей день не зделан....
+29
Отзыв от: СЦ \"Технари\"
Игорь, нам очень жаль, что ваш опыт оказался не таким, на который вы рассчитывали. "Технари" изо всех сил стараются предугадать и реализовать желания наших клиентов, и нам это удается в 99,9% случаев.
Почему достигнуть отметки в 100% удается не всегда? Потому что в нашей компании трудятся не волшебники, а обычные люди, нацеленные, повторимся, на идеальный результат. Нам есть, куда стремиться, чтобы стать лучше, и это – положительный момент в сложившейся ситуации.
Искренне надеемся, что и вы пересмотрите свое отношение к обстоятельствам, и, возможно, увидите их с другой стороны. Оптимистичного вам 2015 года!
+18
Отзыв от: Игорь
Отдал в сервис ноутбук для замены чипа видеокарты, при сдаче в ремонт согласовали срок 1 неделя и стоимость 1500 грн.Через неделю начались проблемы, то чип бракованный привезли, то не могут другой найти , уже согласился на новую видеокарту но и ее не оказалось.При этом менеджер даже забывал перезвонить в оговоренный день, приходилось каждый раз самому напоминать о себе.Цирк начался когда я отказался от ремонта и вернуть технику, и тут менеджер опять показал свое отношение к работе на день задержал выдачу и опять при этом забыл перезвонить.При выдаче я попросил акт о том с какой поломкой они принимали технику(чтоб потом понимать что все остальные запчасти исправны),ответ добил окончательно -оплатите некую сумму за данный акт. То есть ничего не сделали, а денег дай.
В итоге сам пошарил в инете и за 5 минут нашел чип в Киеве, как работает их отдел закупки запчастей не понятно.Жаль потраченного времени почти 2 месяца и нервов при общении с их персоналом.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен, и потенциальный клиент данного "Сервисного центра" задумается надо ли ему отдавать свою технику в руки КОНТОРЫ.