Услуги:
- ремонт и обслуживание ноутбуков и компьютерной техники.
Система скидок: - предоставляем 50% скидки на вторую и все последующие услуги в рамках одного обращения; - постоянные клиенты получают дополнительные скидки и привилегии
Спросил, есть ли шлейф питания для звуковой карты. Мне ответили что шлейф стоит 300 грн.(!) и работа 300 грн. (какая ещё работа?!!)
Люди работают "на лоха"... не рекомендую этот сервис.
На рекомендую.
Отдал планшет ( не заражался) , сказали 1неделя. Прошел месяц!! Ладно, с кем не бывает. Но! Пришлось идти самому, пришел, сказали ,,Вышла ошибка, вас не оповестили ,,. Но сказали что починили. Достают и он не включается!! ( планшет nexus, 6к стоит. Переживаю)
Вообщем через неделю пришла смска, сходил забрал. Так они умудрились и рамочку вокруг экрана разфигачить еще и 700грн заплатил. Низа что туда не идите!!!
-оставил на ремонт телевизор...
-думал что сервис как и реклама на улице и инете ..
-пролежал мой телевизор 20 дней(Время ремонта телевизора составляет от 45 минут до 5 дней в 90% обращений ,на сайте),спустя я позвонил и не мог услышать внятного ответа (думаю телевизор даже не осматривали или мастер заболел...).
-ответ был информации нет(на протяжении 2-х дней)....
-что то мне подход сервиса ТЕХНАРИ напоминает совдепию.....
-еще телевизор не забрал ,подожду пару дней (скоро будет месяц как в ремонте),думаю заберу без ремонта...
-что меня больше всего возмущает, что не кто не может из этого сервиса перезвонить и рассказать хоть какой то вариант почему ремонт по сей день не зделан....
Игорь, нам очень жаль, что ваш опыт оказался не таким, на который вы рассчитывали. "Технари" изо всех сил стараются предугадать и реализовать желания наших клиентов, и нам это удается в 99,9% случаев.
Почему достигнуть отметки в 100% удается не всегда? Потому что в нашей компании трудятся не волшебники, а обычные люди, нацеленные, повторимся, на идеальный результат. Нам есть, куда стремиться, чтобы стать лучше, и это – положительный момент в сложившейся ситуации.
Искренне надеемся, что и вы пересмотрите свое отношение к обстоятельствам, и, возможно, увидите их с другой стороны. Оптимистичного вам 2015 года!
Отдал в сервис ноутбук для замены чипа видеокарты, при сдаче в ремонт согласовали срок 1 неделя и стоимость 1500 грн.Через неделю начались проблемы, то чип бракованный привезли, то не могут другой найти , уже согласился на новую видеокарту но и ее не оказалось.При этом менеджер даже забывал перезвонить в оговоренный день, приходилось каждый раз самому напоминать о себе.Цирк начался когда я отказался от ремонта и вернуть технику, и тут менеджер опять показал свое отношение к работе на день задержал выдачу и опять при этом забыл перезвонить.При выдаче я попросил акт о том с какой поломкой они принимали технику(чтоб потом понимать что все остальные запчасти исправны),ответ добил окончательно -оплатите некую сумму за данный акт. То есть ничего не сделали, а денег дай.
В итоге сам пошарил в инете и за 5 минут нашел чип в Киеве, как работает их отдел закупки запчастей не понятно.Жаль потраченного времени почти 2 месяца и нервов при общении с их персоналом.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен, и потенциальный клиент данного "Сервисного центра" задумается надо ли ему отдавать свою технику в руки КОНТОРЫ.