Магазин мобильной техники "Mobizon"

Интернет магазин мобильной техники (смартфоны, планшеты, аксессуары) предлагает широкий выбор товаров.

Заходите на наш сайт и выбирайте товары по лучшим ценам в Киеве.

Телефон:
(044) 361-6770,

Адрес:
ул. Оранжерейная, 3
Сайт:
www.mobizon.com.ua

E-mail:
info@mobizon.com.ua

Ближайшее метро:
Шулявская Шулявская
Дорогожичи Дорогожичи

Магазин мобильной техники "Mobizon" на карте Киева




Комментарии пользователей: Магазин мобильной техники "Mobizon"

Отзыв от: Виталий
29 августа 2016 20:42 #
05.07.2016 стал «счастливым» обладателем телефона Xiaomi Redmi Note 3 Pro 2/16GB (Gray) Покупал телефон в интернет магазине http://mobizon.com.ua, что подтверждается Товарным чеком № 5359 от 05.07.2016. Выбрал именно этот магазин из за самой низкой цены на рынке на данный телефон. В первый же день пользования, вышеуказанный телефон начал «радовать» своей работой, время от времени при исходящих и входящих звонках, пропадал звук от микрофона, и мои собеседники кроме тишины в ответ ничего не слышал. Данная проблема решалась перезагрузкой телефона, и хотя у меня были подозрения, что с телефоном что-то не так (как минимум прошивка), грешил на оператора связи, наивно думая, что проблема решиться сама собой, вместе с улучшением связи оператора, даже привык перезагружать телефон, для осуществления исходящих звонков. Таким образом решил не «дергать» интернет-магазин по пустякам, хотя на телефон и дали гарантию 3 месяца. Но как то раз в один «прекрасный» вечер 15.08.2016 поставив телефон на зарядку не увидел никакой реакции со стороны индикатора зарядки, телефон не заряжался, проверил штатную зарядку на другом телефоне и удостоверившись что проблема не в ней (она прекрасно заряжала), выключил телефон для сохранения заряда батареи, который был на уровне 20% и решил нести телефон в интернет магазин «по гарантии». Утром 16.08.2016 телефон не включился, того же дня я занес телефон в интернет магазин http://mobizon.com.ua в г. Киев, ул. Загородня 15, где у меня его приняли составив Акт приема передачи товара в ремонт, забрав при этом гарантийный лист, якобы без него не возможно будет провести диагностику не исправности. Я даже не придал особого внимания этому факту. так как был уверен, что поломка не серьезная, и все решиться заменой прошивки. Моя уверенность была продиктована моим бережным обращением с телефоном (в первый же день наклеил защитное стекло, поставил защитный бампер), без падений, без каких либо недосмотров, можно сказать что я с него пылинки сдувал. И от 19.08.2016 мне позвонил представитель интернет магазина и сообщил: «Ваш телефон залит водой, если вы хотите в этом удостоверится, зайдите в сервис центр, куда мы его передали…» продиктовав адрес сервис центра «China Service» в г. Киев, ул. Хорыва, 1/2Д. Сначала у меня был шок, ведь этого не могло быть, но я собрался и в тот же день поехал по данному адресу, где мастер Андрей Полищук, показал мне мой уже разобранный телефон, с признаками влаги в нижней части телефона. На первый взгляд все было очень правдоподобно, но смущал тот факт, что болты, которыми крепится нижняя часть имели микроповреждения что были оставлены отверткой, то есть эта часть могла быть перекручена с другого телефона утопленника, которых, судя с их видео на их сайте их достаточно. Но на данный факт мастер никак не отреагировал сообщив мне что «ремонт» моего телефона будет стоить 750 грн. и что мой телефон «слетает» с гарантии. Никакого Акта о залитии телефона сотрудниками «China Service» составлено не было, никаких документов мне на подпись не давали. А уже 20.08.2016 мне позвонил сотрудник сервис центра и сообщил что им пришлось еще поменять прошивку на телефоне, и я могу забрать у них телефон только должен заплатить за его ремонт 850 грн. Получается что за один день они смогли высушить «затопленный» телефон, и почему то поменяли прошивку. 20.08.2016 я зашел забирать свой телефон, на телефоне имелись следы неквалифицированного вскрытия, в виде деформации крышки, мои замечания уже другой сотрудник сервис центра, никак не отреагировал, лишь дав понять, что я смогу забрать свой телефон лишь заплатив 850 грн. И это при том что никакого письменного разрешения на ремонт, никаких актов дефектовки, никаких либо документов сервис центра я не подписывал. В итоге пришлось отдать свои кровные этим жуликам, ведь не хотел чтобы он оставался у них не одной минуты более. В замен никаких актов выполненных работ, гарантий на ремонт мне не выдали. Что имеем в итоге? Телефон без гарантии, с дефектами от рукожопых «мастеров» за цену которую я мог заплатить в том же «Цитрусе» с годичной гарантией и без разводняков со стороны интернет магазина и сервис центра. Предостерегаю Вас на своем горьком не связываться с интернет магазином http://mobizon.com.ua в г. Киев, ул. Загородня 15 и сервис центром «China Service» в г. Киев, ул. Хорыва, 1/2Д. А людям которые развели меня на мои кровные деньги желаю чтобы их Вам хватило на лекарства, ведь закон кармы никто не отменял.
P.S: Все вышеизложенные факты готов подтвердить документально.
  • +14

Добавить комментарий ↑ в начало