Сервисный центр "Скелетон"

Skeleton-авторизованный сервис по ремонту цифровой и бытовой техники. Гарантийный и послегарантийный ремонт мобильных телефонов планшетов ноутбуков пылесосов кофемашин посудомоечных машин и др.

Телефон:
(050) 205-1212

Адрес:
пр-т П. Григоренко, 22/20
Сайт:
www.skeleton.com.ua

E-mail:
skeleton.ukraine@gmail.com

Установка и ремонт мини-АТС
Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP ...

Сервисный центр "Скелетон" на карте Киева




Комментарии пользователей: Сервисный центр "Скелетон"

Отзыв от: Виктор
30 мая 2023 22:06 #
Принес в ремонт два автоматических тонометра. Один отказались брать в ремонт, мотивируя, что не смогут дать гарантии, а ремонт может стоить почти цену нового аппарата Через дорогу в обычном киоске по ремонту мобил сменил кнопку выключателя за 150 грн. Второй тонометр взяли в ремонт, а через несколько часов позвонили и объявили что ремонту не подлежит, так как повреждена плата. Прибору полгода, не падал, не тонул, не разбирался ...За диагностику потребовали 200 грн. Вывод - обходите этих горе-мастеров десятой дорогой.,
  • +4
Отзыв от: Nadia
11 августа 2018 18:31 #
Надежда
Очень и очень Не рекомендую сервисный центр «скелетон» иначе Вам вернут вместо живого смартфона голый скелет! Мариновали меня почти две недели. Ребята приёмщики самые настоящие хамы. События развивались следующим образом. В IPhone перегревалась батарея, за секунды падал заряд и не заряжается. По рассказаным симптомами сделали вывод о замене батареи и контактов зарядки. Заплатила 750 грн. Забрала, сделала как рекомендовали два прогона полной зарядки и разрядки. Через два дня тлф перестал заряжаться, думала проблема с кабелем, купила другой, проблему не решила. Понесла назад забрали на диагностику, мариновали еще день, сказали проблема с платой но еще тестят. Хорошо! Но за что я заплатила 750 грн за батарею?! Выходит она же была норм. Диагностировали еще пару дней. Позвонили сказали ремонт 2500 грн срок ремонта 2 недели. Занадто, правда? Забрала тлф, несу в другой соседний сервис. Тут же замечаю что нет второго болтика в креплении, возвращаюсь, крепят мне не мои родные, а какие то левые болтики. Говорю это не мои!!! Получаю в ответ реплику «ну пока что так!» Дорогие читатели, Считаете это нормально?!!! Возвращаюсь в соседний сервис, открывают тлф и что мы там видим?! Батарея не прикреплена. Боюсь думать что они там еще наменяли. Квитанции об оплате не дают пока не потребуешь. Детали которые сняли не возвращают и не показывают. Жду результата полной диагностики моего любимого телефона с другого сервиса. О результате напишу позже.
Выводы делайте сами!
Спасибо за внимание!
  • -1
Отзыв от: Кузя
06 декабря 2016 12:00 #
Очень довольна,что обратилась в этот сервисный центр.Уже не надеялась на ремонт своей микроволновки(готова была к покупке новой), но все сделали в срок и за приемлемые деньги. Классный сервис, качественное обслуживание! Огромное спасибо!
  • -5

Добавить комментарий ↑ в начало