В нашей студии Вас ждут уют, тепло и забота настоящих профессионалов. К Вашим услугам мастера парикмахеры, стилисты, визажисты, специалисты маникюра и педикюра.
Нам мало, чтобы Вы остались просто довольны. Мы стремимся, чтобы Вы сказали "Ух ты!"
Записалась на мелирование. Сначала мастер Слава показался мне не совсем уверенным, я показывала фото, он сказал, что не гарантирует, что получится именно так, но я рискнула и конечный результат был просто вау!!! Теперь и моя подружка записалась!!!
-1
Отзыв от: anchousik_18@ukr.net 21 февраля 2019 11:34 #
Совет администратору: при уточнении цены на услугу — не подменяйте понятия,обсуждался вопрос окрашивания и тонирования и при консультации администратор сказал — 420грн.,по факту взяли 900грн. и сказали,что 420 стоит меллирование,сделали из меня дуру!
После окрашивания не могу смотреть на себя в зеркало,отсюда совет так называемому «ТОП Мастеру»,если вы первый раз красите и не знаете как возьмется,не навязывайте,лучше я бы сделала меллирование!
Корни рыжежолтые,по-другому не назовешь,дальше цвет и карамельный и белый,т.к.«ТОП Мастер» 2 раза тонировал разными оттенками,видимо,чтобы убрать желтизну!,,,,
О стрижке я вообще молчу — профилировали так,что не знаю куда и как волосы уложить.
Вообщем ужас,пока хоть что-то отрастет,а когда отрастет будет еще хуже!
Обслуживаюсь не один год у др.мастера,но далеко ехать,знаю о чем говорю,такого кошмра на моей голове еще никогда не было и еще и деньги содрали.
Так что,будущие клиенты делайте выводы....
Всегда езжу на ногтики к мастеру Юле. Иногда бывают смещения по времени на 10-15 минут, но не смертельно как по мне! А вообще мастера здесь хорошие! Сколько приходила никогда ничего плохого в обслуживании не замечала!
Записалась на коррекцию ногтей за 2 недели. В назначенный день мне позвонили и попросили перенести запись на другой, будний день. Я объяснила, что в будние дни нет возможности (с ногтями ходила уже 3 недели и сил ждать ещё неделю не было). Администратор сказала: «тогда можно сегодня, но на 2 часа позже». Почему сразу было это не предложить? Ладно. Приехала на 6 вечера (заранее, за 15 минут, чтобы мастера не задерживать). Администратор невозмутимо сказала, что мастер задержаться на 20-30 минут (его в салоне не было). Окей, думаю, выбора нет: приехала - дождись. Прождала час, после чего администратор так же невозмутимо сказала, что мастер приехать не сможет. И предложила на следующую процедуру скидку в размере 20%. В среднем 60-80 гон экономии не стоят ни потраченного времени, ни потраченных нервов.
Вердикт: клиентский сервиз отравительный. Спокойное лицо администратора лично мне говорит о том, что этане единичный случай.
Вывод: это мой первый и последний визит в салон «Ух ты», потому что обслуживание, увы, вообще не «ух ты!».