Добрый вечер! Хотелось оставить отзыв об интернет - магазине "Лимпопо". В начале ноября решили приобрести для ребенка термоботинки в данном магазине (товаром остались довольны). При уточняющем разговоре с менеджером, было сказано, что доставка бесплатна (т.е. по сути стоимость доставки включена в стоимость товара, я так понимаю). При получении сапожек, в отделении "Новой почты" с меня взяли за доставку товара в полной мере, деваться было некуда, т.к. ребенку нужна была зимняя обувь. Позвонив в интернет- магазин, при выяснении даного обстоятельства, попросили выслать квитанции на оплату за доставку (что и было сделано), в результате обещаного ждал вот уже 3-ю неделю. 29.11.12 в очередной раз была достигнута договоренность о перечислении денег максимум до 30.11.12г., что конечно не было сделано. Вопрос по сути не в деньгах, дело принципа, был ОБМАНУТ покупатель. На данный момент денег перечислять уже не надо. Хотелось бы, чтоб руководство интернет - магазина вынесло из данной ситуации какой - то вывод. Т.к. одного клиента вы лишились точно. Спасибо, что прочитаете этот отзыв, перед тем как удалить. Всего доброго!