"Укрсиббанк" - третий наибольший банк в Украине, финансовый супермаркет, который предлагает клиентам современный банковский сервис на уровне передовых европейских стандартов. Основанный в 1989г. Начиная с 2006г. стратегическим инвестором «Укрсиббанка» является одна из наибольших банковских групп в мире BNP Paribas, которой принадлежит 51% акций банка.
По версии Global Finance (Нью-Йорк, США) - ведущего международного финансового издания, "Укрсиббанк" признан лучшим банком в Украине.
№1 на рынке ипотечного кредитования, по данным Украинской национальной ипотечной ассоциации "Укрсиббанк" занимает 18,8% рынка.
Больше в банк на Милютенко ,11 не пойду Хотела доложить в депозит 3000 грн, оформила, открыла дверь в кабинку,через которую всегда сдавала и забирала деньги (пользовалась этим более 4-х лет).так кассир рявкнула, что мне нечего туда лезть, там обслуживаются только с большими суммами. Зав данного филиала, которой я пожаловаласьна грубость кассира, ее поддержала, говорила со мной неподобающим тоном, неуважительно. Теперь и доллары, срок депозита заканчивается (лежат там уже полтора года) и гривны и отнесу в Приватбанк, или еще куда-то, пока не знаю куда, Посоветуюсь. Но к этим хамкам больше не приду.
Нет, работала здесь когда-то одна очень приветливая девушка, Алла, фамилии не знаю,так она и посоветует, и уважительно поговорит и объяснит, но к сожалению, ее перевели на Ильинскую...
Подбор работников - дело очень серьезное, а с теми, которые сейчас есть на Милютенко, необходимо провести воспитательную работу, а то все клиенты разбегутся .
+26
Отзыв от: Бобровский Владимир 18 июня 2013 16:44 #
В связи со смертью матери не мог в срок оплатить кредиты(до этого больше полугода платили срок в срок - кредиты оформлены на супругу), как порядочный заемщик позвонил к коллцентр(читай феКАЛцентр) и попросил отсрочку до 10 дней единоразово(всегда оплачивал с аванса, но весь аванс ушел на похороны) - до зарплаты. Операционист мурыжил, узнавал, и т.п. в итоге ответ:
- отсрочку единоразово банк дать не может, и его(банк) не интересует, что у вас случилось.
- единственный вариант - на постоянной основе перенести дату погашения, но ЗАЯВКА РАССМАТРИВАЕТСЯ МИНИММУМ 14 ДНЕЙ!!! так что все равно будет просрочка и штраф и смысла в таком переносе ноль.
ВОТ ТАК БАНК ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ!!! СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО!!!
Это последний мой случай сотрудничества с "зеленым" банком.
ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ИЗ СОТРУДНИКОВ БАНКА ЗАХОЧЕТ СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ И ВЫСЛУШАТЬ ЧТО Я О НИХ ДУМАЮ МОЙ ТЕЛ: (093)611-73-82.
недавно снимал деньги в банкомате, вместо заявленных 300 грн. получил 250. Написал заявление в банк, и получил отказ. Вообще то ли банк обманывет то ли банкомат!!! Конечно 50 грн. небольшие деньги, но вот если бы я 3000 снимал и получил 2500 то уже существенно.
И вообще на некоторых банкоматах висят так наз. антискиммеры, на некоторых нет. Как-то странно и не серьезно!
имела неосторожность забыть карточку в банкомате и вот уже 5 дней не могу узнать где она.на горячей линии вежливо обещают узнать есть ли она в отделении на ильинской 8 но безрезультатно.мой вам совет если вы не полный идиот обходите этот банк десятой дорогой.
Андрей, есть отделения работающие до 19.00 ,есть еще банкоматы, где можно погасть кредит без комиссии. И есть отделения в которых , доступ к таким банкомат круглосуточно, за сайте можете посмотреть.
График работы ужасный, если с работы не уйдешь раньше на 3 часа то вообще кредит никогда не погасишь. В общем клиента здесь не любят и не приветствуют.
Что вам сказать......прозванивала несколько отделений именно укрсиба......печально...четыре банка вподряд.....все сотрудники заняты везде,все пересылают к друг друг....ну и ладно,,понесем тогда свои мешки с деньгами в другой банк.Спасибо.
Почитав комментарии с сердцем, выпрыгивающим с груди и дрожью во всех конечностях отправился открывать счёт на ул Героев Днепра 7.
Признаюсь, вооружился до зубов. Взял и балончик с газом и несколько тупой, но грозный на вид, кухонный нож.
Не забыл валидол и валерьянку.
И что?
Оправдались мои наихудшие ожидания. Приветливо встретила очаровательная девушка Тимощук Алла. В двух словах рассказал ей что мне нужно и моментально предложили вариант, который меня более чем устраивал. Потребовался паспорт и оригинал справки о присвоении идентификационного кода. И минут через десять вышел счастливый, но ошарашенный.
Да, чуть не забыл. Действительно есть проблемы с пин кодом. Дело в том, что стирать фольгу нужно с одной стороны, а читать код с другой.
Правда там об этом чётко изложено чёрным по белому.
Но! Идеальный банк должен бы учитывать, что некоторые клиенты просто не умеют читать.
В общем то дамы и господа.
Не были комментаторы клиентами Укрсоцбанка.
А жаль. С удовольствием почитал бы их плач Ярославны.
Это сплошная катастрофа, а не банк.!!!!
Оформляла депозит, если не считать того, что я ничего не поняла, что мне рассказал менеджер по выбранному мною депозитом это одно (со мной был муж, у него такой же потому это не очень большая проблема) второе выдали мне карту, пин к интернет банкингу забыли.
1. Прихожу, менеджер который со мной работал, начинает утверждать что она мне дала его, но я его потеряла...вообщем дали мне еще один пин...пришла домой открываю, а там... ничего не видно...иду опять, дают другой, открываю, на месте в отделение, опять ничего не видно, третий так же, подходит кассир ( я бы даже сказала залетает) и начинает у менеджера который со мной работает требовать конфету, через минуту заходит еще один кассир и помогает первому кассиру в поисках этой конфеты во всех тумбах...идем дальше, через некоторое время разглядывания моего пин кода менеджером, она дает его кассиру № 1 к ним присоединяется кассир № 2 и они все дружно начинают угадывать мой пин...и говорят, что тут все ясно идите домой и заходите...конечно ничего не подошло…
2. Обновление интернет банкинга-это просто остается без слов….день он не работает, а потом вход просто блокируется…это хорошо если это ваша карта…а если к примеру как было у меня…карта мужа, он дозвонится к ним не может, взяла у него все данные звоню…на что мне говорят, что вы не являетесь владельцем карты ничем помочь не можем…
Не ту страну назвали Гондурасом! Сегодня в Укрсиббанке (отделение 761) мне отказали в оплате гривнами МОЕГО кредита в долларах без паспорта, даже при наличии удостоверения. Кто что знает о признании валютных кредитов недействительными или о принудительном их пересчете по курсу 5,05? Надо как-то реагировать на это свинство.
alexander_g_lover@yahoo.com
По моему опыту (небольшому) общения с разными банками, Укрсиб вполне в лучшую сторону отличается. Был единственный эпизод, когда в Севастополе в отделении банка платил погашение по кредиту, а сотенная купюра (долларов) замялась в банковском аппарате. Но все разрешилось втечение 3 недель благополучно.
Отделение по ул Симиренко 2/19 работает из рук вон плохо. Сотрудников полный зал, но все живут своей жизнью, им проблемы клиента не интересны. Утром к 9-00 операционистов часто нет на рабочем месте, касса в лучшем случае работает одна, иногда утром вообще касса закрыта. Сотрудники суетятся, решают какие-то свои служебные дела, а клиенты ждут. Посещение этого отделения ВСЕГДА занимает времени больше, чем в других отделениях. И как предложение. Было бы очень удобно, чтобы банк начинал работу в 8-30, я думаю, многие клиенты решали бы свои банковские проблемы с утра и успевали бы на свою работу. Спасибо
Банк ужасный. Скажите, кто и где видел, чтобы банк работал до 16.00. А филиал на Лесном (Милютенко 11) работает. В суботу у них выходной. Я могу уйти с работы на 1 час раньше, а так надо уходить с обеда, что бы заплатить по кредиту. Значит у них нет клиентов и рабочий день такой короткий. Больше с ними связываться не буду и никому не советую.
Про банк в целом ничего сказать не могу, но отделение на Мишуги просто жесть!!! Начальник отделения всегда отсутствует, менеджеры вообще не компетентны в банковских делах, в этом и сами признаются (девочка, которая сидит слева сразу у входа), на вопрос, можно ли уточнить, сняли ли они ограничения по продаже машины в информационном центре Минюста после погашения кредита мне ответила, что я такого делать не могу (хотя сама кредитный менеджер). Кредит был погашен ещё в октябре 10-го года, в апреле 11-го обтяження ещё не сняты, при чём в базе обтяжень висит два дублирующих друг друга обтяження на одну и туже машину. После в похода в банк одно обтяження сняли, второе до сих пор висит. Уже которую неделю из-за этих ограничений не могу подать документы в МРЭО для снятия с учёта. При окончательном погашении кредита попросил помимо справки для МРЭО выдать мне справку о досрочном погашении с расбивкой по месяцам, мне ответили, что такого никогда не делали, сам рассказал, что нида написать, написали, но писали больше месяца. Вот с чем я столкнулся. Спасибо за внимание)))
Когда пишут мой любимый банк, это настораживает...это же не торт, а девочки? Кто это фигню накатал. Особенно зная что во всех банках сейчас трудятся дилетанты за копейки... не старайтесь не поверим
У меня многолетний опыт работы с банками, в том числе зарубежными, и я знаю, что обротясь в любое их отделение, я в считанные минуты получу необходимое. Представьте теперь мои переживание и возмущение, когда 23 декабря в отделении УкрСиббанка на ул. Воровского, 31а меня продержали более 4-х !!!! часов в результате чего я так и ушел нисчем. Проблема была в том, что сотрудники этого отделения (включая управляющего Нестерчук О. П.), молодые ребята, без какого-либо опыта работы, которые не в состоянии принять хоть какое-либо решение самостоятельно. Договор на обслуживание я заключал в июле 2010г. как юридическое лицо ФОП, нерезидент. При его оформлении менеджером уже были допущены ошибки. Как оказалось, я должен был предоставить дополнительные справки, о которых мне сообщили только 23 декабря по истечении 4-х часов моего пребывания в банке! На протяжении всего этого времени среди сотрудников, включая управляющего, шли «интенсивные» согласования и совещания. Кульминацией этой истории, когда решение, как бы, было принято, стало заявление кассира Довбуш О. В. о том, что она все равно не выдаст деньги. Доводы и уговоры управляющего никакого результата не дали. Кассир решает все, оказывается за ней самое последнее слово!
О какой надежности и о каком доверии к банку может идти речь, если его сотрудники свои ошибки пытаются решить за счет клиента и естественно со стороны силы, ведь деньги они не выдадут.
Политика всех банков направлена на максимальное привлечение клиентов, к сожалению, как оказалось, не этого. Имея прекрасную возможность для плодотворной работы, включая большое количество отделений в центре города, банк теряет серьезных клиентов исключительно из-за подбора сотрудников, состав которых ко всему прочему, постоянно меняется.
Банк не плохой,но мне непонятно почему меняется процентная ставка без уведомления клиента. Я лично узнал о снижении процентной ставки -только случайно через несколько месяцев.
Банк действительно дружественный, ОДНАКО, когда хоронил тещю, дела были не до оплаты кредита (большие не беру, максимум до 300 грн.) , банк достал своими звонками по телефону с напоминаниями о кредите, такое впечатление, что Банк от Моих 300 грн. ЗАВИСИТ. Капец. Больше там кредит брать не буду, потому-что надоедают....
Любимый банк! Персонал приветливый, поможет в любом вопросе, в любой ситуации. С операциями всегда все четко! Всем совет - выбирайте УкрСиббанк! Мы клиенты уже более 3 лет, и довольны очень!