Время жить!
В 2008 году Альфа-Банк (Украина) трижды увеличивал капитал, что свидетельствует о постоянной поддержке акционеров. На сегодняшний день капитал Банка составляет около 3 млрд. гривен.
Адрес: ул. Спасская, 5,
( Контрактовая площадь )
телефон: 38 (044) 461-0270
Адрес: ул. Фрунзе, 127,
телефон: 38 (044) 461-0290
Банк "Альфа-Банк" на карте Киева
Комментарии пользователей: Банк "Альфа-Банк"
Отзыв от: ирина
спасибо люди. хотела брать кредит. уже не хочу.
-14
Отзыв от: Zuhra
Вперше у житті для поповнення пластикової карти через банкомат я витратила дві години і певні кошти за проїзд туди-сюди-і_ще_туди-назад. На сайті вказаний перелік банкоматів, що приймають готівку. Приїхала до першого такого, найближчого, на пр-ті Бажана у Києві. На ньому було приліплено аркуш з повідомленням про те, що цей банкомат тимчасово не приймає готівку, і була вказана адреса знову ж таки найближчого банкомату, який приймає готівку - вул Княжий Затон. Окей, що робити, їду туди. На Княжому Затоні банкомат вперто повертав мої купюри, карту і видава чек з повідомленням про невдалу транзакцію. Я дзвонила з відділення до служби підтримки, там сказали, що нема з"єднання з сервером і просили спробувати поповнити карту через 10 хвилин. Ні через 10, ні через 15 хвилин ситуація не змінилася. Знову довгі, томні чекання на ліннії відповіді оператору контакт-центру. Отже, врешті-решт мені порадили спробувати поповнити карту в іншому банкоматі, що має функцію приймання готівки. Через 40 хвилин моєї нервової метушні я вирушила до третього банкомату. Уявляєте? До третього! На пр-т Возз"єднання. О, чудо, що хоча би за цією адресою я змогла нарешті здійснити цю, здавалося б, звичайну транзакцію. Всі мої поїздки і намагання поповнити картку через банкомат забрали дві години мого життя. Дві години! Люди добрі, як такий ідіотизм взагалі можливий? Альфа-Банк, будь ласка, визначіться, які банкомати приймають готівку, а які - ні! Невже так важко актуалізувати інформацю на сайті? Вам лінь приділити цьому кілька хвилин, а ваші клієнти через це втрачають нереально багато часу у житті. І ще на банкоматі так мило написано, мовляв, "ми робимо все, щоб ви почували себе особливими". Дякую, вже почуваю. Це просто знущання. Щоб ви все життя так жили.
-1
Отзыв от: Грозный
Самая идиотская тех поддержка, украли кошелек начала звонить в тех поддержку что бы заблокировать карту Альфа-банка. Дальше круче, звоню, барышня сначала томно спрашивала мои данные, говорю можно бысрее, отвечает у нас этим занимается тех отдел и переключает. Пока жду соединения с тех отделом начали приходить СМс о снятии наличных. Пока тех отдел мне ответил на карте осталось 11 гривен. И тут произошло чудо! Я услышала в трубке голос с тех отдела. Снова уточнили данные и сказали что моя карта успешно заблокирована. Если хочу восстановить могу сделать прям в данный момент, средств по балансу карты (11 гривен) как раз хватает что бы оформить новую. Браво служба поддержки Альфа-Банка! Прям супер "оперативно" сработали и совсем не.......
-30
Отзыв от: kinard
Пипец, может посоветует кто-то нормальный банк!!!
+47
Отзыв от: k40u9
Конченейший банк!!!
В кассем не отдают деньги с дебетовой валютной карточки потому что в паспорте нет прописки (выписался в связи с продажей квартиры). Это идиотизм и реальный криминал - н еотдают мне мои деньги, рассказывая, что мой паспорт (внимание!) НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН!!! из-за отсутсвия прописки.
+40
Отзыв от: drynova
Я являюсь клиентом Альфа-Банка больше года. Открыв карту в гривне, я была полностью довольна обслуживанием, и решила открыть карточку мужу и себе в долларовой валюте. Порекомендовали Альфа-Банк многим нашим знакомым, хотя уже жалею о содеянном. Теперь с моих уст будут звучать только негативные отзывы.
Дело в том, что после месяца неприятных сюрпризов преподнесенных мне отделением на #18 на Тимошенка 21, я решила окончательно закрыть все свои счета в Альфа-Банке. Рецепционист очень вежливый и менеджеры всегда были приветливыми и отзывчивыми. За это хотелось им выразить особую благодарность. А вот операционист которая отвечает за валютные операции и начальник отделения оказались отпетыми хамами!!!! Я очень занятой человек. И ездить две недели для того что бы снять деньги - вы меня извините, но это уже слишком. Я плачу кредит в Китайский банк в котором мне выставили неустойку, в которой моей вины нет. Работа операциониста оставляет желать лучшего. Ее окошко просто всегда закрыто. У нее всегда технический перерыв. Мне сказали, что приезжайте после 14. Каждый раз я прихожу в 14.05 и стою до 14.45, а потом просто ухожу, так как в 15 мне надо быть на работе. Сегодня 10.04 в очередной раз повторилась та же ситуация. Люди в очереди уже просто смеются, что каждый день инкассация или еще что-то. При этом есть ряд людей, которые могут на прямую зайти к ней и провести нужные им операции. Интересно вот, как пройти этот face контроль? Сотрудник который никогда не работает. Рецепционист сегодня предложил обратится к начальнику отделения, что бы он повлиял на ситуацию. Получив надежду, я с радостью зашла к начальнику отделения. Но, тут меня ожидал самый главный сюрприз. На все мои вопросы он смог только ответить, что ждите. А вскоре и опция ждите передо мной не стояла. Меня откровенно послали обслуживаться в другое отделение. Замечательно не так ли? Как раз подходит под ваш лозунг "Ера Клиента" - да не то слово. Посылать клиентов у вас умеют очень компетентно.
Когда я попыталась возразить, что это отделение находиться в 10 минутах от моей работы, и как владелец карточки я имею права сама выбрать себе отделение, меня еще в "более вежливой" форме попросили покинуть кабинет. А когда я сказала, что так этого не оставлю, то в ответ услышала "на здоровье". Начальник отделения подает замечательный пример манеры общения с клиентами своим сослуживцам. Могут сказать одно, клиенты банка которые присутствовали при этом инциденте вряд ли захотят вернуться к вам, ну раз же. что для того, что бы закрыть свои счета, чем и я ближайшее время планирую заняться.
Я хотела бы услышать, комментарии руководства банка относительно этой ситуации. И как минимум услышать извинения от начальника этого отделения. И искренне надеюсь, что такой хам не долго будет занимать руководящею должность. А также, надеюсь, увидеть окно операциониста работающим.
С уважением, Екатерина
-5
Отзыв от: roman
без лоха и жизнь плоха . такое название больше подойдет этому банку. в октябре 2011 взял кредит на покупку входной двери в квартиру на пол года 1900 плюс страховка 187 гр.через 3 недели опла тил всю сумму 1900 гр.а получил см.спасибо за дос.погашение а черес 3 месяца накинули штр.проценты на страховку 1156гр.беспредел.
+37
Отзыв от: Виктория Викторовна
Не банк , а латрыги и бродяги понабрали по желтой газете сотрудникв и коллекторов аки бывших мусоров или неудачников торбохватов мусоров.
Моя ситуация заключается в следующем примерно годов 17 назад купили дом у некой К.Т. которая в последствии через лет восемь взяла кредит в альфа - банке и указала дом как адрес прописки и проживания. Теперь спустя лет пять на наш домашний тел. включая мобильный начали наяривать сотрудники альфа-банка со скрытого номера. Письма приходящие по почте мы просто выкидывали в камин. В итоге эти собаки обозрели до края начали звонить и ночью представляться откинувшими зеками и с требованием либо отдать дом или выдать вышеупомянутую К.Т.
В начале этим ишакам вежливо объясняли что такая К.Т.по этому адресу уже как лет 17 не живет и дом был продан. Но все продолжаеться так что просто посылаю их на Х.Й. Кто знает адреса телефоны, помогите я хочу написать заявление в прокуратуру, а то уже нет сил как еще с ними бороться?.
Зарание спасибо
+55
Отзыв от: тв2
Oчень грубые сотрудники.Низкая культура обслуживания.Безграмотные некомпетентные сотрудницы.Очень НЕВЫГОДНЫЕ условия,но при этом очень навязчивая реклама.Всех предупреждаю:туда ни ногой
+8
Отзыв от: ингрид
Самый кошмарный банк в мире, не доплатила 5 копеек через 3 дня взамен вернула 5 гривен и что получилось, придумал банк неимоверные какие то штрафы причем в очень больших размерах, звонят ночью и днем причем угрожают очень сильно, подняли на уши всех соседей а на компромисс идти не хотят. Люди не связывайтесь с этим ужасным банком.
+44
Отзыв от: Прохожий
Хотела в этом банке брать кредет, почитала отзывы - теперь ни ногой.
Желаю руководству данной компании улучшить свое отношение к клиентам!
+26
Отзыв от: BELLKA
Сегодня наконец выплатил кредит и хочу поделиться наболевшим за 5 лет. Началось с самого начала, при подписании договора оказалось что необходимо уплатить разницу между курсом нац банка и альфа банка о которой никто не говорил, 870 гривен по курсу 5.05. В 2008 подняли на 12 баксов ежемесячный платеж. Последний платеж увеличили на 7 баксов без уведомления. Финалом стала справка о полной выплате в 75 гривен. Персонал лгуны. А банку хочется пожелать банкротства.
+17
Отзыв от: Лена
Уже не в первый раз из Альфа Банка Киев звонит ненормальная, которая сообщает о том, что у наших соседей есть кредит - и чтоб мы к ним сходили и провели разъяснительную работу, что пора его погашать! Уму не постижимо, как можно звонить людям которые не являются Вашими клиентами и после такого никогда ими не будут?! Я понимаю, что базы данных сейчас продаются на каждом шагу, но звонить соседям, говоря "Вы к ним ближайшие, сходите"???
Непрезентабельный банк, без доверия, с некомпетентными сотрудниками, мнение о банке упало еще ниже чем было....
+46
Отзыв от: Костя
Никогда у них не был,а тут на тебе-звонят и говорят,мол должен погасить кредит в размере 390грн иначе...и бросают трубку.
+62
Отзыв от: вова
все харашо все круто
+48
Отзыв от: еуыкенуык
певыпеунвкпукеук
+92
Отзыв от: paraska
Два раза брала кредит.Да,проценты еще те!Но,люди,читайте договор и выполняйте! А если не можете расчитать свои силы -не берите в долг!А люди в этом банке такие как везде -наши соотечественники.До Европы нам далеко.
+49
Отзыв от: мария
хороший банк,класс обслуживание,советую всем,вовремя оплачивайте кредиты-проблем не будет.
+33
Отзыв от: 11110
Да меня тоже лохонули на 1810грн. за 3 месяца просрочки платежа,уведомлений не было,прошло 3 месяца позвонили и вот у Вас долг 900,а процент набежал 1810 грн,так что стоит задуматься связиваться с Альфа или нет?
+28
Отзыв от: anatol
Кидалово. Худшего банка я еще не видел! Особенно обращение к клиентам.
+87
Отзыв от: kcsa
Согласен.
+29
Отзыв от: Виталий
Совершенно согласен с отрицательными отзывами, стоит тебе потерять работу и хоть на месяц сместит оплату (не отказаться, а сместить) и тут начинаются звонки коллекторов сначала с (044)3230101 потом с (044)3230109. Что скажешь про "людей", которые на Пасху звонили 18 раз , ладно Антихристы, но на день Победы 9-го мая зачем 13 раз звонить ?
Жалкие , ничтожные, личности...
+60
Отзыв от: Анатоль
А мне повезло. Меня ни разу не обругали, персонал ко мне относиться хорошо. Просто я сам не наглею.
+56
Отзыв от: Николай
БАНК, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, СЛОВ НЕТ, ОДНИ ВЫРАЖЕНИЯ!!! ТИПИЧНОЕ КИДАЛОВО, КАК И ВСЁ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!