Магазин "Сахара плюс"

Металлопластиковые трубы; радиаторы (Италия); полотенцесушилки; арматура водопроводная; оборудование отопительное.

Телефон:
38 (044) 414-8989, 414-4125

Адрес:
ул. Северная, 2а
Ближайшее метро:
Героев Днепра Героев Днепра
Магазин красок IVC "Лаборатория цвета"
Первый эксклюзивный склад-магазин Итальянских красок IVC в Киеве - является представительством конце...
Интернет-магазин стройматериалов "Тривита"
В интернет-магазине строительных материалов Тривита Вы сможете купить любой материал вне зависимости...
Планета 2000 - Все для строительства и ремонта
Предприятие "Планета 2000" предлагает комплексное обслуживание в ремонтно-строительной сфере. У нас ...

Магазин "Сахара плюс" на карте Киева




Комментарии пользователей: Магазин "Сахара плюс"

Отзыв от: Sahara plus
20 июля 2021 08:57 #
Сложно отвечать, не зная, о чем конкретно идет речь, но попробуем. Как мы полагаем, автор отзыва Андрей Чуня котел Minorca не покупал (если ошибаемся, пусть Андрей Чуня нас поправит). Автор отзыва Андрей Чуня купил квартиру в жилищном комплексе, в которой (квартире) застройщиком был установлен котел (в соответствии с проектом). Застройщик ДО НАЧАЛА ПРОДАЖ квартир в новом доме в соответствии с требованиями техники безопасности и на основании договора с компанией "Сахара Плюс" провел тестирование систем отопления, газоснабжения, электроснабжения и специалисты компании "Сахара Плюс" выполнили ввод котлов (всех котлов в еще незаселенном доме) в эксплуатацию. В соответствии с действующим законодательством, срок гарантии начинается с момента начала эксплуатации газового котла, т.е., с момента ввода котла в эксплуатацию (март 2020 г.). В начале весны, в незаселенном и еще нежилом доме, внешние условия работы котла (такие, как, например, давление газа в газовой магистрали, аэродинамические характеристики систем воздухоподачи и дымоотвода в доме), которые не зависят ни от фирмы-производителя котлов, ни от компании "Сахара Плюс" были одни, и котел был профессионально настроен на работу в этих конкретных условиях. К концу года, когда дом был уже практически полностью заселен и одновременно работал не один котел (как весной при вводе в эксплуатацию), а почти тридцать, внешние условия (прежде всего аэродинамические характеристики систем воздухоподачи и дымоотвода) значительно изменились, что привело к некорректной работе некоторых котлов в доме. Все пользователи котлов, с которыми сервисным специалистам компании "Сахара Плюс" удается пообщаться, были предупреждены, что после заселения дома и эксплуатации котла в течение нескольких месяцев (а лучше – года) рекомендуется пригласить специалистов для окончательной настройки котла (прежде всего, в части аэродинамики) с целью добиться оптимального функционирования котла и минимального потребления газа. Эта дополнительная (опциональная) регулировка и настройка, которая, как правило требует вскрытия котла, его прочистки после ремонтных работ в квартире (в результате которых также меняются условия работы котла), подбора и установки оптимальной диафрагмы и т.п., не входит в стандартные пуско-наладочные работы по вводу котла в эксплуатацию, не является гарантийным случаем (отсутствует заводской дефект), а потому выполняется за отдельную плату в рамках сервисной поддержки оборудования. В результате оперативного (буквально на следующий день после обращения в сервисную службу компании "Сахара Плюс" господина Андрея Чуни) специалисты нашей компании квалифицировано выполнили все необходимые работы, в результате которых расход газа котлом был снижен почти в три раза, а работа котла была оптимизирована для новых условий.
Поэтому утверждение о том, что " котел в принципе не был настроен для работы при отрицательной температуре воздуха", мягко говоря, не соответствует действительности, а за голословное обвинение " Кидалы. Разводят на деньги." компания "Сахара Плюс" оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.
Если изложенные нами факты не имеют отношения к автору отзыва господину Андрею Чуне, то компания "Сахара Плюс" готова принести извинения, но, к сожалению, кроме фамилии, имени и даты отзыва нет никаких дополнительных указаний на то, где конкретно был установлен и введен в эксплуатацию котел, о котором идет речь, а поэтому мы можем только догадываться, кто из многих тысяч наших благодарных клиентов остался недоволен (и остался ли).
  • +2
Отзыв от: Andriy
23 декабря 2020 12:28 #
Купили котел Fondital Minorca в Киеве.
Пусконаладочные работы делали представители компании Сахара Плюс весной. Как только температура упала, котел перестал корректно работать, после прогрева (на холодную запускается без проблем)
Вызвали представителей. Как оказалось, у нас гарантия закончилась (8 месяцев с момента запуска).
Странно, с котлом не зимовал, но Ок. Поверил. Заплатили деньги
Подняли документацию - гарантия год.
Потом, как оказалось, корректная настройка котла для работы в зимнее время, не входит в платные пусконаладочные работы и не является гарантийным случаем, который должны решать сервисные инженеры в рамках сервисной поддержки.

Поэтому не рекомендую обращаться к этой компании, либо четко оговаривайте тот случай, когда котел перестанет работать из-за ошибок настройки котла, как у нас, когда котел в принципе не был настроен для работы при отрицательной температуре воздуха.

Кидалы. Разводят на деньги.
  • +4
Отзыв от: Елена
04 декабря 2012 10:44 #
Добрый день!
Данный факт не подтвержден, так как на фирме "Сахара Плюс" работают менеджеры-девушки, которые принимают заказы и ведут заказы до полного их исполнения.
Цены на алюминиевые радиаторы могут быть разные, так как отличаются поставщики продукции и модели, по высоте и мощности.
Соответственно могут быть по цене от 75 грн до 462 грн за секцию.
Так же существуют различные цены и на комплектующие к радиаторам. Например кронштейны могут быть по цене от 6 грн до 164 за ед.
Все вопросы по цене и поставке продукции решаются на месте при оплате.
Непонятно, почему у Павла этот вопрос возник в интернет версии.
А может это конкуренция?
  • +33
Отзыв от: Паша
03 октября 2011 09:35 #
Нашел магазин по интернету, позвонил, поднял трубку мужчина, договорился за 1 секцию радиатора по 79грн. Приехал в магазин, а там сидит девушка и говорит мне что они по 85грн. Звоню снова мужчине, тот перезванивает этой девушке и вроде все устаканилось, продали мне радиаторы по 79грн. но эту разницу в 6грн. за секцию она вписала к цене за кронштейны для радиатора и получилось что за один я заплатил 19,5грн. который ну максимум стоит 8грн. Я сразу и не понял, а уж потом дома понял как меня красиво лохонули :( Так что советую вам быть Повнимательней или вообще туда Не обращаться!!!!!
  • +45
Отзыв от: Lego-w
02 декабря 2010 23:41 #
магазином очень доволен, купил радиаторы на всю квартиру, комплектующие...
цены очень приемлемые, дают скидки...
качество отменное!!!
  • +37

Добавить комментарий ↑ в начало