Г-да, не пользуйтесь услугами этой химчистки!!!! Кроме испорченных вещей и "головной боли" (это мягко сказано) вы ничего не получите. Сдала в начале лета два женских жакет, цена на рынке не самая низкая. но я остановилась на этой сети, т.к. жакеты дорогостоящие и хотелось их получить в нормальном чистом виде (еще раз доказывает что цена не определяет качество, а название "немецкая" не соответствует и близко педантизму и надежности этой нации, т.к. работаеют там украинцы, и соответственно сервис и нормы там наши "национальные"). В дату готовности вещи на приемный пункт не поступили (это первый приезд), через несколько дней я смогла забрать только один жакет и то не выглаженный (просто очень нужен был...), а второй отдала на перечистку - загрязнения не дочистили, не выгладили, вообщем было впечатление как будто его вообще нечистили. Приемщица со мной согласилась и взяла его на перечистку.(это второй приезд). В указанное время готовности - вещи опять на приемном пункте не было (третий). Через несколько дней пункт был вообще закрыт (четвертый) и еще раз (пятый). В итоге - я поймала с большим трудом момент когда приемщица оказалась на рабочем месте и мне предлагают забрать опять таки недощиенный жакет (пятна остались, хочу оговориться что обычные пятна при носке и чистка была стандартно-освежающей) плюс к этому на передней поле повреждение в виде "царапины" 25-30см. Короче испорченная вещь. Я отказалась забирать вещь в таком состоянии, приемщица согласилась со мной, тем более что при втором моем приезде (когда я отдала на так называемую дочистку) царапины не было и она это подтвердила, пообещав что со мной свяжуться и решат этот вопрос. И тут началось - ст. смены - общение не менее 6 раз в течении 20 дней, затем ст.мастер - общение не менее 5 раз в течении месяца, затем директор хим.чистки - общение в течении 2-3 месяцев абсолютно безрезультатное. Попытка убедить меня что царппина могла прявиться при чистке а до этого была просто "заоеплена" грязью ничего не дала, т.к. жакет практически новый-вечерний вариант. Предложений было не много - это почистить у них что нибудь на сумму стоимости вещи, или сделать вышивку на атласном жакете глубокого синего цвета еще и на передней поле. Ответ мой на поступившие варианты наверно предсказуем, т.к. я у них уже "почистилась" и этот жакет не предполагает национальных мотивов...... Услуга была оплачена, квитанция выдана без оценочной стоимости но зато со степенью износа, которую меньше чем 50% им якобы запрещает ставить руководство (со слов приемщицы) кассового чека не выдают.....
Жакет испорчен, время потрачено, материальные затраты в виде поездок и телефонных переговоров, не считая стоимости самой вещи и главное модели и цвета (искала честно больше года, жалко очень.....) - это результат обращения в "Немецкую химчистку" Дей ЛТД.
Подумайте нужно ли Вам именно это?????