Основными направлениями деятельности компании «Пилот» являются:
- Продажа авиабилетов на международные и внутренние авиарейсы,продажа ж/д билетов
- Бронирование номеров в гостиницах по Украине и всему миру
- Туристические услуги
- Страхование
Согласна с большинством комментариев!!!Как говоритcя, что рыба.... с головы(касается всего руководства).Единственная цель этой компании - прибыль, а не обслуживание на высшем уровне (как они себя позиционируют),зато реклама по всему Киеву.Бешеная борьба за пассажиров внутри офиса и между ними,клиентов чуть ли не за руки хватают кассиры)) и это не означает, что Вас качественно обслужат.Помните об этом!!!
Сегодня, **.**.13г., я хотел приобрести ж/д билет в кассе Вашей компании, которая находится по адресу ул. Горького, 39 г. Киев.
Мне "не повезло" и я пришел за 5 минут до начала технического перерыва, обращаю Ваше внимание не после начала перерыва, а до его начала. Сотрудница, которая занимается продажей билетов, отсутствовала на рабочем месте, а когда, по моей просьбе, ее вызвали, то на мой вопрос: "Могу ли я приобрести билет?" - грубо ответила мне "Нет" не объяснив причины.
Наш диалог молча наблюдали еще 3 сотрудника (в том числе, как я понимаю, и руководитель этой девицы).
Не могли бы Вы объяснить мне: как это соотносится с политикой Вашей компании, соответствует ли Ваша компания требованиям ISO 9000 или является клубом по интересам для капризных людей с неустойчивой психикой?
С уважением, *** ***.
Что можно говорть о компании, на сайте которой нет обратной связи с руководством. По e-mail: booking@plt.kiev.ua почта уходит в небытие, а других каналов связи, не говоря уже об прямом - для контроля качества работы персонала, нет. Короче каждый, кто связывается с этой компанией - полный ***, добровольно дающий делать с собой что угодно.
Забронировала билет 26.01 около полуночи на конец марта, во время бронирования было указано, что мне необходимо выкупить билет до 1 февраля. Указала, что выкуплю билет в кассе за наличные. 27 января мне выслали сообщение на электронную почту, что билет не оплачен и будет аннулирован 28 января. Прочитала почту 28-го, билет уже был аннулирован!!! Не рекомендую связываться с этой компанией!!!!
Отвратительное агентство, очень высокомерные кассиры, пытаются продать ту авиакомпанию, которая им выгодней, а не ту, которая дешевле и мне удобней. Позже сравнивал цены у них, и на других сайтах - у ПИЛОТа самые дорогие билеты. Никому не рекомендую с ними связываться.
+35
Отзыв от: Юрий Николаевич 28 сентября 2010 17:13 #
Если вы купили авиабилет в агентстве "Пилот", это не значит, что вас пустят в самолёт. Такое произошло с моей семнадцатилетней дочкой, которая в августе летала на языковые курсы в Германию. После открытия визы мы заехали в офис на Жилянскую и купили билеты на рейсы МАУ в Франкфурт и обратно. В Германию она вылетела, отучилась, а при регистрации на обратный рейс ей сказали, что билет недействителен. При обращении в Фракфуртское представительство МАУ это подтвердили и сказали, что надо покупать новый билет. Денег на другой билет у неё не было и мне пришлось ехать из Чернигова в Борисполь покупать билет. Дочь просидела в аэропорту сутки, полиция оформила нарушение визового режима (теперь проблемы с посольством - она собиралась учиться в Германии дальше). При обращении в "Пилот" нечего вразумительного не сказали и денег за билет не вернули. В МАУ сказали, что виновато агентство - оно анулировало бронировку. Посему СТО раз подумайте в какие фирмы обращаться, взвесте,почитайте отзывы. А наш опыт пусть хоть кому-то поможет.