Добрый день уважаемые пользователи и не менее уважаемая anna.
Тариф за поездку Вам озвучивает диспетчер, и Вы не должны платить больше. В случае, если водитель требует доплаты, следует немедленно сообщить Администрации службы "Элит-такси" или же диспетчеру о данном факте. В случае необоснованности требований водителя - он будет вызван в офис для беседы со всеми вытекающими последствиями.
Если Вы перевозите габаритный багаж, стоит предупредить об этом диспетчера. В данном случае речь шла о коляске которая "влезет в любой багажник", водитель не имел права требовать от Вас какой либо доплаты не проконсультировавшись с диспетчером.
Мы глубоко сожалеем о данном инциденте, и искренне приносим свои извинения. Просим Вас не делать поспешных выводов о нашей службе и сообщить более подробную информацию о заказе на почту mail@elit-taxi.com.ua или же по телефону (044)537 35 36, в обращении укажите:
- дату и время заказа
- маршрут поездки
- номер позывного водителя (по возможности)
- свой контактный номер телефона.
Абсолютно все обращения клиентов к Администрации ИДС "Элит-такси" проходят обработку и тщательный "разбор полетов".
С наилучшими пожеланиями, Администрация ИДС "Элит - такси"
Ездим часто на этом такси. Муж заказывает , потому что как правило, приезжают хорошие машины, а я езжу с маленьким ребенком. Да, машины хорошие,НО водители!.. Один всю дорогу возмущался, что его не предупредили , что будет коляска(компактная, влезет в ЛЮБОЙ багажник), а сегодня за 10минпростоя(хотя нас ждали меньше) собирались содрать 10грн... Короче, думаю, пусть будет лучше машина не супер, но чтобы перевозка была с хорошим настороением... Мониторю новые такси...
Очень доволен сервисом, по моему лучшее такси в городе. Молодцы, что поделили машины по классам, предоставлять выбор клиенту это правильно. Очень порадовал сайт и его наполнение, парк машин, тарифы и тд., только главное чтобы информацию не забывали обновлять))
Успехов и процветания, так держать!