- "Минималка" - 20,00грн.
- Тариф за городом - 1,50грн./км .
- Скидка - 10% в аэропорт "БОРИСПОЛЬ".
- Бесплатно - предварительный заказ авто
( с вечера - на утро или одним звонком - на всю неделю ).
- Бесплатно - вызов и подача автомобиля.
- Бесплатно - 30 минут ожидания - в "Борисполе".
- Бесплатно - 30 минут ожидания - "Борисполь" + обратно.
- Тариф называет диспетчер при заказе!
Впечатления от общения с диспетчером ягуар такси отвратительные. Отношение к клиенту хамское. На нужное время заказать машину невозможно (ничего не обещает,говорит ждите смс за час до указанного времени). Искал альтернативное такси ,позвонил в галант такси и попал на этого же хамовитого диспетчера. Он снял мой заказ.мотивировав тем.что раз я ищу ещё варианты то им такие клиенты не нужны.Тоесть я должен ждать смс отягуара,а если машины не будет то никто не виноват. Я быне советовал обращаться в ЯГУАР такси и в ГАЛАНТ такси.
Заказывал такси рано утром в аэропорт за 2 дня до поездки. За пол часа до выезда прщишла смс о том, что свободных машин нет. Когда я позвонил узнать, в чем дело, мне хамовато ответили, что никто не взял заказ и бросили трубку. Я был очень озадачен перспективой опаздать на свой рейс. крайне не рекомендую.
+16
Отзыв от: Сердитый БЫВШИЙ клиент 18 августа 2011 10:27 #
Добрый день!
Пишу на различных форумах о вопиющем поведении диспетчера Такси Ягуар. По телефону жалобы не принимают, ящик переполнен (видно, не только я в такой ситуации оказалась), на сайте отзыв не публикуется. Привожу здесь текст моего письма
Прошу принять жалобу на диспетчера Вашей службы. Сегодня утром, 18 июня, вызывала машину очень срочно. Диспетчер смс в течение 15 минут не отсылала. Сообщение пришло лишь после второго звонка - с отказом. Вела себя совершенно недопустимо, с оскорблениями и ненормативной лексикой в мой адрес. На мое замечание о том, что я - клиент и что она не имеет права себя подобным образом вести, ответила, что в таких клиентах она не нуждается и будет разговаривать, как ей угодно! Вам, значит, клиенты не нужны? Кроме того, пообещала занести меня в черный список!! Это вообще где видано?
ЧТО ЭТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ?? О каком вообще обслуживании идет речь? Пообщавшись с коллегами, поняла, что это НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ происходит!!! Что разговаривают с клиентами мягко говоря НЕКОРРЕКТНО!!!!!
Первый раз сталкиваюсь с таким обращением и вообще и в Вашей службе в частности. Раньше пользовалась Вашими услугами постоянно, так же как и множество моих знакомых и друзей. Естественно, теперь от таких услуг откажусь и ВСЕМ передам этот случай.
Будьте добры хотя бы извиниться за такое поведение! Будь мы в Европе, я бы потребовала увольнения такого неадекватного сотрудника и моральной компенсации!!!!! Ещё раз повторяю, это недопустимо!!!!!!!!!!!!
С наилучшими пожеланиями улучшения сервиса!
PS Записи разговоров, насколько мне известно, должны сохраняться. Уж потрудитесь прослушать эти разговоры!
Вот натолкнулся на комментарий и не смог не написать. Я не сторонник фирм такси и отдельных организация, но этим такси довольно долго пользуюсь. Случаев таких у меня не было, каждый день еду с Харьковского в центр и за долгое время не наблюдал таких моментов Оо Видимо прихоти конкурентов))) Всем кто прочитает от фирмы Ягуар привет, абонент 15487, Вы молодцы!