Автомобили компании "Дельта-такси" проходят предрейсовий контроль технического состояния, а водители медицинский контроль, что гарантирует безопасность перевозок.
Для удобства наших клиентов мы предлагаем услугу «автопилот» которая предполагает доставку Вашего автомобиля водителем "Дельта-такси" до места назначения. Позвонив к нам, вы можете заказать услугу "эвакуатор" если Ваш автомобиль сломался.
Мы встретим Вас или Ваших гостей в Аэропортах Борисполь или Жуляны, на ж/д вокзале, организуем транспортную поддержку торжеств и иных мероприятий. В парке машин "Дельта-такси" присутствуют комфортабельные микроавтобусы на 8, 16, 21 место для перевозки большого числа пассажиров.
- 17 июля 2013г. заказал такси в киевской службе такси «Дельта такси». Стоимость заказа 42.00 грн. К подаче машины немного опоздал и таксист тут же заявил претензии на оплату простоя. Я спокойно согласился оплатить простой, заглянул в кошелек и обнаружил, что имеется только купюра номиналом 500 грн. В ответ от таксиста услышал кучу обвинений, нареканий, мол, я должен был предупреждать диспетчера о том, какие у меня при себе купюры. Далее он довольно грубо и назидающе начал объяснять мне, что я, как клиент, просто обязан иметь при себе разменную монету. На моё замечание, мол, кто тут чего обязан, из уст таксиста понеслись оскорбления и угрозы. Я попросил соединить меня с диспетчером. Диспетчер заявил, что их водитель прав, он может так говорить, поскольку у меня нет мелких купюр. Я попросил соединить меня со старшим диспетчером. От старшего диспетчера услышал то же самое. Попросил соединить с руководством. Старший диспетчер ответила, что руководство будет на работе только с десяти утра (история приключилась ранним утром). Всю дорогу я выслушивал от водителя нелицеприятные слова в свой адрес. Приехав на место назначения, я попросил знакомых выйти к машине и одолжить мне мелких денег, чтобы я рассчитался с таксистом. Получив деньги, водитель тут же уехал, даже не извинившись. Весь последующий день и до сей поры я безрезультатно пытаюсь связаться с руководством службы такси. Компания даже не идёт на контакт - когда бы я не позвонил, мне говорят, что в офисе только уборщица.
Сегодня, 20 февраля, произошел неприятный инциндент, связанный с такси Дельта. С утра позвонила в такси, сказали подождать на линии, пока они машину искали. Подождала минутки три, нашли машину, озвучили: через 15 минут выходите, назвали марку автомобиля, шашечка "Дельта". Вышла строго через 15 минут, подождала 5 минут, такси не приехало. Перезвонила диспетчерам. Девушка сказала, что вообще по базе не видит такого заказа, Я подождала на линии, она поискала и сказала, что у них в базе такого заказа нет. На вопрос: "Как такое может быть, ведь мне назвали и марку машины, и цвет, и номера и шашечку" Диспетчер ответила, что такое бывает когда много линий, много заказов одновременно. В итоге я у них же заказала снова машину, типа обновила заказ, и вернулась домой. Через 5 минут уже доехала без приключений.
Спасибо, что не опаздывала никуда, иначе даже не знаю, как потом разруливать последствия, вроде опоздания на поезд или на важную встречу. Больше этим такси пользоваться не буду.