Djuice - национальный оператор мобильной связи. Наша задача заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине.
Я пользуюсь диджусом давно лет уже где то около 9 , и как ни странно он меня устраивает. Я была на разных тарифах , но более выгодного чем сейчас , еще не было. Мой тариф Диджус + музыка.По поводу безлимитного интернета скажу так, - нормально, пользуюсь им сначала его появления , пока все устраивает.
Впервые столкнулась с "качественным" сервисом обслуживания диджус! Меня попросил разобраться родственник в возрасте,который долго не мог понять почему с него сняли 40 грн. Оказалось оператор на свое усмотрение перевела его на более "Хороший" по ее мнению тариф! У меня вопрос разве такая успешная компания не ставит перед собой задачу иметь в приоритете мнение клиента,а не мнение своих сотрудников??????!!!!!!! Я попросила оператора отключить услугу диджингла,на что мне посоветовали отправить смс 012 на 465.Два дня я отправляла эту смс и мне постоянно высвечивалось,что это невозможно. Я еще раз перезвонила операторам,на что они ответили,что такое может быть, что смс не отправляется потому,что модель телефона "не такая",что может отправить короткую смс. Переставляя карточку в другой телефон мне не удалось отправить эту смс-ку. Я еще раз убедительно попросила оператора отключить мне эту услугу,на что мне ответили, что это не в ихних возможностях.,перезвоните еще раз на диджингл!!! где звонок платьный с 11-й секунды и вас соединят на 7-Й минуте и еще снимут гривен 20-30!!!!!!!! РАЗВОДНЯКИ!!!!! И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС!!!!! ЛОХОТРОН!!!! Года 2 назад сама хотела перейти на диджус,а сейчас всем советую не связывайтесь!!!!! Берегите свои деньги!
Вчера диджус обрадовал, что поднимают цена на интернет (видать недоедают) и, что у них появилась замечательная услуга Інтернет без меж за 1 гривню. Т.к. у меня смартфон и не раз уже выходил из лимита тарифных мегабайт, решил данную услугу подключить. Смс о подключении услуги пришла, все ок.
Сегодня днем проверил счет - было 9 с лишним бегабайт тарифных данных, зашел в интернет, обновил небольшую программку и со счета ушел весь тарифный интернет и все деньги со счета 40 с копейками гривен!
Звоню оператору, а мне начинают рассказывать про какие-то сессии которые начались ночью до того, как была снята 1 гривна. Что за бред? Нигде про это не написано и не оговорено. Выходит и абонплату за интернет сняли и тарифный интернет и все деньги со счета! Кидалы!!! Написал еще в поддержку, посмотрим, что ответят, но чувствую плакали мои денежки и буду менять оператора, которого кормил более 6 лет.
Если совесть проснется. пишите на profsport@bk.ru
правильно .Диджус всех считает дебилами и лохами и реклама одни они умные и могут дурить людей взять хотябы рекламу 5+0 как" класно"НО НЕ ГДЕ НЕ УВИДИШЬ ЧТО СНЕМАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1.5-1.7ГРИВЕН ГОВОРИЛ ИЛИ НЕТ .РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ КАК ЛОХОВ.
Мой № 0968157679. 15.06.2012 получил от Вас SMS что меня перевели на тариф 15коп за мин. для всех операторов,плюс 72коп. за сутки.
Я не просил Вас переводить меня на этот тариф.Поэтому прошу вернуть
прежние условия оплаты.Перевод на другие условия оплаты без согласия клиента является незаконным.
У меня несколько симок, самой выгодной считал Djuice, номеру 6 лет, почти все время на нем и сидел. Сейчас тариф Бомба - всем советовал, по 10 коп. на все моб. операторы - то что нужно, я часами не говорю и все знакомые на разных операторах. А еще под Новый Год Киевстар подарил 40 грн, я такого подарка ни от одного оператора не получал)) Был доволен как слон, НО прошел месяц и Киевстар начал забирать свои деньги назад - поднял абонплату до 75 копеек в день (плюс 6% пенсионный фонд - получается 80 коп), а это 24 грн в месяц только на абонплату и сейчас мне уже 40 грн не хватает на месяц.
звоню только на киевстары с диджуса и в месяц больше 100 грн. Не выгодно вообще никак больше платить деньги им небуду не один тарифный план мне не понравился, а после того как я это узнал, по сколько мне счетает 1 минуту, то чувствую себя обманутым. Хотел позвонить оператору и выяснить на какой тарифный план мне лучше перейти, так даже в меню 466 я его не нашел. А нашел меню которое мне не как помочь не может. Знал бы раньше никогда этим оператором не пользовался. Несколько друзей пару месяцев назад сами отказались от этого оператора.
Кстати киевстар чуть получше, но тоже самое выкачка денег я как клиент не доволен что ими пользуюсь. С таким подходом долго им не быть потеряют своих абонентов, хотя бы даже новых. потом перед Днем Независимости, Новым годом кинуть косточку типа по выходным бесплатно, с 19 до 22 бесплатно (как на диджусе). Не выгодно страшно. Хочу узнать за МТС подробней... Все и у всех операторов практически направлено на выкачку денег, ну хоть бы подумали предложите доступные цены для всех, что бы человек даже незадумывался о цене пускай платит фиксированую сумму в месяц и тогда может и с других бы операторов попереходили или на киевстар или на диджус. ТОлько это вопрос не одной акции, а политики компании, в том числе и в области качества. А мой взгляд на киевстар, такой что давно он перестал быть оператором национальным. Человека можно заманить я например как абонент это чувствую, но на акции типа дешевле, супер бесплатно не сильно ведусь...
Ну а на счет диджуса конкретно, к сожелению пока никому порекомендовать не могу
да фуфло настоящее, пакет 5+0 снимает абонплату с 00 - 03 и если Вы позвонили в 1 ночи тариф будет 53 коп, а не 5 коп как идет в рекламе, ни кому не советую говностар
Уважаемые работники компании Диджус. Купила модем от Диджус. Убедительно прошу вас улучшить качество связи в Донецке. Интернет работает хорошо, но через скайп не поговоришь. Очень сильно тормозит изображение. Иногда прерывается, а изображение совсем размытое. Сделайте чтобы качество соответствовало стоимости
26 июня заказал Бесплатный стартовый пакет Диджус и по сегоднешний день (03.08.2011) его не прислали, зато выудили мои данные. Звонил операторам - говорят, что они высылают, а виновата Укрпочта. Это всё лохотрон. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. После этого заказа посыпались странные звонки з филии "Приватбанка" г. Днепропетровска, якобы по моему номеру телефона оформлен кредит. У меня в Днепропетровске ни родных, ни знакомых нет и номер я нигде со своими данными не светил кроме того как заказывал этот "бесплатный" пакет. Знаю людей с разных областей, которые заказывали эти пакеты - никому они не пришли. Выходит почта у нас нигде не работает, что ли?
Люди! Не ведитесь на такое!
Осенью 2010 купил диджус бомба, был доволен но 1 марта 2011. А теперь подняли абонплату за день с 35 копеек за минуту до 50, считают не посекундно, а за первую секунду каждой минуты, якобы предоставляют 5 Мб интернета в день, но сколько ни пытался достучаться - пишет, что услуга недоступна, пытался проверить настройки - то же. Думаю искать другого оператора, не потому что дорого, а из - за отношения как к дураку.
Ув. господа.
Мой тел. номер - 098 831 12 04, (Siemens A50).
26.10.2010 текущий баланс 00.00
26.10.2010 я пополнил счёт на 30 грв.
получил sms о подключении тарифа DJUICE BEZLIMitnyj - это для Siemens A50 ?
посмотрел баланс - 20.00 грв.
Вот моё Вам предложение:
До 1.11.2010 Вы возвращаете мои 10 грв. и преждний тариф,
или это последние деньги, которые Вы от меня получили.
Нормальные люди так деньги не делают!