Заказали с мужем суши в укушуке на день Валентина на немаленькую сумму. Заказывали в 19-00. Сначала не оказалось нужных ингредиентов - поменяли заказ. Потом назвали сумму заказа больше на 50 грн. Только после нашего удивления проверили и извинились. Насторожило также, что оператор пообещал доставку в 22-00, хотя на сайте указано 60-90 минут. Ждем. В 22-05 курьера нет. В 22-30 курьера нет. Перезваниваем. Извиняются, обещают в 23-00 точно. В 23-10 курьера нет. Перезваниваем. Будет через 25 минут!!! Предлагают за это скидку 10 процентов. Но такая скидка не компенсирует ожидание в 5 часов, потерянные нервы и испорченный праздник. Отвратительная служба. Никогда ни в какой доставке с таким не сталкивались. ПС: Они объясняли такое опоздание тем, что в праздник они в первую очередь обслуживают предзаказ. Но разве меня как клиента должно это волновать? Если бы меня предупредили, что придется ждать 5 часов, разве бы я делала там заказ? По-хорошему, если они не справляются в праздники, они в эти дни должны нанимать дополнительных людей, а не клиенты должны "входить в их положение".