Интернет-магазин "Домашний текстиль"

Предлагаем оптом и в розницу постельное бельё, одеяла, подушки, покрывала, полотенца торговых марок: Le Vele, Issimo Home, Tivolyo Home, Word of Dream, Dophia, Diana, Jua., а также пледы и покрывала торговой марки Mora; подушки и одеяла торговых марок Penelope и Othello.

Система скидок:
для постоянных клиентов.


Телефон:
38 (044) 587-5562, (063) 945-3105, (098) 485-7554, (050) 765-3380

Адрес:
ул. А. Малышко, 15/1а
Сайт:
www.textiles.kiev.ua

E-mail:
admin@textiles.kiev.ua

Ближайшее метро:
Дарница Дарница
Черниговская Черниговская

Интернет-магазин "Домашний текстиль" на карте Киева




Комментарии пользователей: Интернет-магазин "Домашний текстиль"

Отзыв от: Света
25 мая 2015 17:31 #
С магазином знакома уже несколько лет и рекомендую друзьям и знакомым. Всегда довольна приобретениями в этом магазине. Заметила, что магазин расширяет ассортимент. Нравится подробное описание и легкий поиск нужного товара. Еще один плюс в цене, она, как правило, ниже, чем у конкурентов.
  • +2
Отзыв от: admin
13 ноября 2012 22:07 #
Да,вы заказали ваш заказ в обеде и попросили привезти срочно в тот-же день, так как надо на подарок на вечер.И курьер со склада полетел сразу к вам чтобы успеть. Все было ок. Но почему-то вдруг вы решили поменять постельное бельё через 2 дня, мол несоответствие рисунка(а при заказе была срочность в сию же секунду!!+ бесплатная доставка и самые низкие цены), хотя постельное бельё по законодательству не подлежит возврату и обмену. Но мы всегда идем навстречу покупателю, согласились, поменяли, дали чек. Но прошло опять два дня и опять звонок, поменяйте уже второй комплект(поскольку рисунок совпадал на все 100%, и никто бы уже по ранее заявленной причине не менял бы), решили сказать -механическое повреждения типа -замените опять. А где уверенность что это не сделали вы сами? Любой товар на механические повреждения надо смотреть сразу, после ухода курьера такие претензии не принимаются ни одним интернет-магазином(техники, текстиля, одежды и т.д.). А не верить вашим словам стал тот момент, что говорили надо срочно получить до вечера в день заказа постельное бельё так как надо на подарок, а оказалось что никакой срочности не было. Обман. Срочная доставка во многих интернет-магазинах платная 50-100 грн. А право проверки товара -мы сами говорим при доставке проверить все!!! Клиент решает сам, смотреть или нет. После такого случая, сделали вывод: Постельное бельё обмену и возврату не подлежит!!!в будущем действовать строго по закону. И нет никаких проблем ни у покупателей, ни у нас. Решили сделать добро, поменять, а оказались крайними.
  • +23
Отзыв от: Lyusik
04 ноября 2012 14:48 #
Тут пишут вроде как хороший магазин?
Первое:Заказываем первый раз, чек не привезли,
ну подумали забыли, с кем не бывает,так как с постелью всё в порядке не стали заморачиваться.
Ну вот решили ещё одну заказать, ЧЕК опять не привезли, объяснив это тем, что мол курьер ехал со склада, забыл ...
Так вот эта постель оказалась не настолько удачна, начало: при раскрытии пододеяльника вдруг начали изнутри сыпаться кнопки штуки 3, я с перепугу начинаю проверять всю фурнитуру-все кнопки на месте , но вот на каком?....первая треснутая (соответственно не застигнуть),от второй был шок-винимо изначально был брак(дырка)и ,что бы её скрыть на это место была поставлена кнопка , но так ,что пол кнопки на ткани,а пол негде .Ну и конечно не с равномерным интервалом по отношению к соседней кнопке (застигнуть нельзя одна сторона больше другой)поэтому ни как нельзя сказать ,что кнопка вырвана мной ( перебить я её не смогла бы)переварив это всё,на утро звоню в магазин,так,как заказ был привезён в 21.00 (да согласна что такого в этих постелях ещё не было)поэтому и звоню .Девушка мне сказала что производитель такого сделать не мог ,и они ничем помоч мне не могут, что это я вырвала кнопки(и надо было смотреть сразу)......что у них такое было и люди при них вырывали их....я объясняю , что если один раз посмотреть то всё станет ясно , что кнопка пробита с неверным интервалом и наполовину, прошу заменить только пододеяльник ...... в ответ всё очень просто - ГУДКИ...звоню прошу предоставили юридический адрес-ГУДКИ...ТАК,ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ НАСКОЛЬКО ЭТО ХОРОШИЙ МАГАЗИН.Когда всё хорошо - .. всё хорошо,но если,что-то не так,то вы остаётесь с гудками и , как в моём случае (с дыркой на постели LA VELE)Так,что обсматривайте, обнюхивайте, ощупывайте , примеряйте- мучайте курьера, пусть ждёт, а потом покупайте.
  • +23

Добавить комментарий ↑ в начало