Медицинская клиника "Благомед"

Мы, молодая развивающаяся клиника, которая работает в среднем ценовом сегменте.

Оказываем широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи.

Основным нашим критерием в работе является уважительное отношение к клиенту, выстраивание доверительных отношений между врачом и пациентом, отсутствие полипрагмазии (гипердиагностика и всеобъемлющее лечение), чем в последнее время сильно "грешит" современная медицина.

Коллектив клиники состоит из профессионалов высокого уровня. Врачи и медсестры имеют большой опыт работы в практическом здравоохранении, как государственного, так и частного его сегмента.

Прием ведут высококвалифицированные специалисты: врачи 1-й, высшей категории, кандидаты медицинских наук, заведующие специализированных отделений и т.д..

Сайт:
www.blagomed.kiev.ua

E-mail:
office@blagomed.kiev.ua

Ближайшее метро:
Дворец спорта Дворец спорта
Клиника "Smart Medical Center"
Smart Medical Center - це приватна клініка на Оболоні (100 метрів від станції метро "Мінська"). П...
"MDclinic" - Клиника "Медицинская Династия"
Клиника "Медицинская Династия" была основана в 2010 году. Несмотря на то, что прошло не так много вр...
Медицинский центр "Европейской Ортопедии"
Медицинский центр "Европейской Ортопедии" специализируется на консультировании, диагностике, лечении...
Сімейна клініка "Пульс"
Клініка сімейної медицини Пульс пропонує широкий спектр медичних послуг для дітей та дорослих. Ми за...

Медицинская клиника "Благомед" на карте Киева




Комментарии пользователей: Медицинская клиника "Благомед"

Отзыв от: Виктория
22 марта 2016 16:21 #
В Клинике по адресу Эспланадная 20, делают неверные анализы. Если хотите чтобы вас лечили и назначали антибиотики, от того чего у вас нет - идите в Благомед! Неквалифицированный персонал, назначают куча анализов, выкачка денег. Берегите свое здоровье, не идите в Благомед!
  • -20
Отзыв от: Юлия
09 октября 2015 17:49 #
Обращалась в эту "клинику" четыре раза (!): два раза по вопросу личного здоровья, два раза по вопросу здоровья ребенка, поэтому упреки в необъективности от разового обращения исключены. Претензий к своему обслуживанию в общем и целом не имею, т.к. это было давно и дела не касается. А вот претензии к обслуживанию моего ребенка переполняют чашу терпения нормального человека. Как в прошлый раз, с которым я предпочла смириться, дабы сконцентрироваться не лечении ребенка, в этот раз не выйдет. Возмущает полное хамство и предубеждение как со стороны административного персонала (секретарь рецепции), так и педиатра, которого назначают моему ребенку. Спрашивается: как можно принимать заявку на посещение врачом ребенка, даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАВШИСЬ состоянием и целью обращения?! И какое вообще может иметь значение, застрахована я или нет!? Это повлияет на качество оказываемых услуг? Почему?! Или, если я застрахована, я точно не умру, оживая врача?! В голове у нормального родителя не вкладывается, что доктор "сам планирует свою логистику", даже не зная, зачем его вызвали и к ребенку с каким заболеванием. Почему это я, спрашивается, я должна ждать врача с постоянными переносами предполагаемого времени визита из-за того, что врачу так будет "удобнее ехать домой"?!? Не мешало бы руководству клиники проявить интерес к манере общения своего лечащего персонала с клиентами. Какой клиентоориентированный подход! - врач валит вину на секретаря рецепции, та - на врача! И с кем разбираться? нет, ну я бы, может, меньше была возмущена. если бы вы мнили себя бесплатной поликлиникой, но вы же берете деньги, и не малые - за последние 3 недели на 50 грн подняли цены на услуги! Как по мне, так лечебному заведения себя вести так, как вы - просто непозволительно. Лично мне хватило с головой двух "показательных выступлений" данной "клиники и я не намерена дольше сюда обращаться. И никому не советую, если хотите остаться хотя бы удовлетворенными врачебными услугами.
Немаловажный момент – не позволяют людям оставлять отзывы на своем сайте самостоятельно под предлогом « мы сами обзваниваем якобы своих пациентов для предупреждения публикации заведомо ложной информации во вред клинике». Т.е. по своему усмотрению публикуют только хорошую информацию, а объективно отрицательную информацию скрывают. Но я вас умоляю, что может быть хуже и подозрительней, чем исключительно положительные отзывы о клинике на сайте клиники и преимущественно отрицательные – на остальных сайтах.
  • +2
Отзыв от: Кристина
23 июля 2014 12:06 #
Хамовитое обслуживание, второй раз не обращусь. По страховой клиника должна привести мне больничный на работу. Мне позвонила девушка из клиники и сказала: "Если что сами зеберёте".
  • +20
Отзыв от: Lira
25 июня 2014 10:15 #
Мне очень нравится эта клиника! Все вовремя, без очередей, без накладок, аппаратура необходимая рядом, а самое главное - профессиональные врачи без заморочек на дорогих препаратах. Гинекологи очень адекватные, расстройство менстр. цикла мне вылечили со 2-го приема (!), хотя до этого 2-3 года спрашивала у разных врачей, что делать. Лор мне вылечила ангину набором (!) препаратов не дороже 50 грн. И это в наше время!
По страховке тоже никаких проблем, очень адекватно реагируют (чаще всего при слове страховка остальные морщатся только), лишнего не выкачивают.
Рекомендую!
  • +7
Отзыв от: Марго
15 июня 2014 10:59 #
Была несколько раз у разных специалистов втом числе и по страховой. Очень даже ничего. Лишних дообследований и анализов не предлагал даже гинеколог!!! что очень странно для частной клиники!!! По цене была приятно удивлена (т.к. первый раз была по страховке) в среднем посещение обходилось 180-250 грн. Впечатления очень хорошие, хотя девочки на рецепшене видать очень загружены (сколько раз не приходила, клиенты есть всегда и не один-два). Есть еще один большой плюс: Я работаю в центре, а от метро "Палац Спорта" в прямом смысле 10 метров, очень удобно и в обеденный перерыв всегда можно успеть.
  • +18

Добавить комментарий ↑ в начало