Барышни, которые отвечают на телефонные звонки, хамовито общаются с клиентом. Хотели забронировать студию, но после разговора желание отпало. С нашей стороны были вопросы про уборку, на что нам сказали "Странные у вас вопросы если честно!" Вопрос клиента не может быть странным, а если это так, компания не должна об этом ему говорить подобным образом. Они прямо говорят "Это МЫ вам РАЗРЕШАЕМ сниматься у нас". При этом тон очень неприятный. А ничего, что клиент деньги платит и немаленькие. Мы уже отвыкли от такого извините "быдловского" общения. Барышни, с которыми общались Светлана и Наталья. Была настроена на позитив... новогодняя фотосессия... с ребёнком... в конце разговора чуть не расплакалась честное слово... В Киеве сотни других студий - найти поприятней обстановку не беда.
Хочется пожелать администраторам студии в новом году научиться разговаривать с людьми.
Добрый день! Пишу только для администрации , благодаря администратору ваша красивая фотостудия теряет клиентов . Сегодня я позвонила спросить о услугах фотостудии , спросила я у администратора у Вас все что связано с новым годом , на что администратор сказал да , когда я спросила а можно будет для клиента сделать чтоб без нового года , на что мне ответили Вам придётся искать другую фотостудию . Я конечно найду другую фотостудию особенно если клиент это никто для Вас ! С уважением к директору , прошу будьте внимательны к сотрудникам особенно к администратором которые первые кто контактирует с клиентом и только не правильное слово и клиент теряется хоть можно всегда все подать с уважением !