Были много раз в этом заведении: знаем кухню, домики, обслуживание. Мы уже раз отавляли отзыв, по нашему мнению, конструктивный на сайте "Мисливського хутора". К сожалению, он был удален. Комментарий был прислан по почте. Почему же не здесь ответили? Почему, как написали, всё-таки не "готовы к конструктивной критике"?
Очень жаль, но с каждым приездом (а бывали мы у них 2-3 раза в месяц), качество обслуживания уже не просто расстраивает, а злит. Они же явно считают себя хорошего уровня заведением. Так почему же этот уровень ни черта не совпадает ни с качеством обслуживания, ни с заявленными удобствами в номерах??? Официанты ведут себя так, будто мы к ним домой попросились переночевать бесплатно и еще попросили накормить. И это при очень хороших чаевых!!! В домике (за 420 грн.): розетки на 2ом этаже не работают, соответственно телевизор тоже, воды гарячей нет - ее реально нет... разве мы приезжаем к Вам снять койко-место? Ну Вам должно быть стыдно. И говорилось об этом много раз - не слышат ((
Случилась ночью авария, какая-то поломка. Выключилось отопление на несколько часов. Мы не стали менять домик ночью. Ладно, бывает. Но! Вместо "Доброе утро" и "Извините, пожалуйста, за причиненные ночью неудобства" (когда в домиках был чуть ли не "минус") утром, слышим только "с вас 36 грн. за кофе!" Нет в лексиконе слов "пожалуйста", нет "извините, что посчитали Вам без скидочной карточки"... Приличное заведение наверное после таких неудобств их гостям предложило бы компенсацию или хоть угостили бы тем чаем/кофе. Ну жлобство... Неприятно безумно... А они были нашим любимым заведением. И мы их всем рекомендовали.
Единственное, к чему нет претензий - это кухня. Кухня - молодцы. Хотя булочки, кот. они раньше пекли, а теперь их заменили хлебом, были шикарные. Жаль, что их нет.
Очень жаль, что нас так никто и не услышал из администрации/руководства. Видимо, не ценны.
И этот отзыв снова просто удалили с сайта, никак не прокомментировав. Что ж... без комментариев)))