Вот сегодня с другом посетили этот мягко говоря"ресторан" так вот..в час ночи нас спросили :а вы столик заказывали?при чем я являюсь частым посетителям,потому,что работаю рядом с этим местом,и хожу иногда обедать!поменяйте админов!это ж ужас!или научите их разговаривать с людьми!уберите этих двух .... лиду и таню!
Да согласна с мнением по поводу администратора Татьяны, при нас орала на официанта и в конце оказалась сама не права, нельзя так по скоцки говорить с людьми, руководство обратите внимание
мда...cервис их действвительно далек от желаемого! (хотя пиво варят неплохое) и ихняя администратор,Татьяна ,кажеться,не очень профессионально выполяла свои обязанности,отвлекая нашего официанта,который какой уже раз шел принимать у нас заказ
Такого ужасного отношения к клиентам я еще не видела! Первый раз в моей жизни мне и моим подругам отказали в обслуживании в пивоварне «Шато». Присев за столик к нам подошел официант и мы даже не успели толком сделать заказ, как охранник сказал, что нас этом заведении обслуживать не будут. Аргументации в отказе мы не услышали. Позвав администратора, которая отказалась назвать свою фамилию, как, впрочем, и охранник, мы хотели добиться, причины такого ужасного отношения. Администратор по имени Татьяна сказала только то, что охранник имеет право впускать или нет по своему усмотрению посетителей. Мы были в шоке!!!! Никакого нормативно-правового документа оправдывающего их поведение нам не предоставили. Мы были вынуждены, уйти. Так унизительно нам еще никогда не было. Так что о высококачественном сервисе нечего и говорить. И поменяйте, пожалуйста Ваш слоган о взаимной любви, он не отвечает реальности, «КОЗЫРНАЯ КАРТА – символ взаимной любви». О какой любви после такого отношения может быть речь.